Мы попили чай. Сегодня была солнечная погода. Мы решили пойти на турники возле леса.
Но кто знал что произойдет дальше...**************
Мы висели на турниках, кувыркались и просто сидели. В стороне леса послышались шорохи. Я обернулась, но там не кого не было.
-Кира:у вас нет такого ощущения, будто на вас кто то смотрит?
-Я и Женя:есть.
-Кира:мне это не нравится.
-Женя: это же просто ощущение, хотя как то не по себе.
-Я:давайте уйдем.
Они:ага.
Мы пошли на нашу любимую заброшку.Там было светло и не страшно, поэтому мы проводим там многое время.
Мы зашли в неё, поднялись по ступенькам и залезли через отверстие в стене на второй этаж.
Мы начали разговаривать, но нас не покидало ощущение,будто за нами кто то наблюдает.
Я постоянно оборачивалась,но за спиной не кого не оказывалось.
Мои мысли:хм.. это очень странно.
-Кира:может пойдем ко мне? А то на улице не хочется сейчас находиться.
-Я: ага.
-Женя:стоп это что было?
Позади меня мелькнула тень.
-Кира:что?
-Я: объясни.
-Женя:за вами была какая то тень.
-Я: всё! Давайте уходить.
Мы собрали вещи и со всех ног побежали к Кире.
Когда мы прибежали, то закрыли дверь на ключ и пошли к Кире в комнату.
-Я:когда мы не ищем приключений, они нас сами найдут.
-Кира:давайте попьем чай и расслабимся.
-Женя:да, хорошая идея.
Мы попили чай.
Когда наступила ночь, мы легли спать. Я проснулась из за чьего то присутствия.
Я решила выйти из комнаты. Но мне закрыли рот рукой. Я сильно вырывалась, но это не помогло. Мне было очень страшно. Я укусила незнакомца за руку и смогла закричать, от чего девочки проснулись. Когда они вышли их тоже схватили. Не смотря на страх я пихнула ногой сковороду и Кира смогла до неё дотянуться. Она ударила незнакомца по голове, но он только не надолго потерял ориентацию.
Мы истратили много сил чтобы выбраться и просто отключились.
Проснулись мы в незнакомом для нас месте. Это был подвал. У нас были связаны руки и ноги. У меня в кармане всегда с собой маленький нож. Я передала его Жене. Она разрезала веревки и принялась освобождать нас.
Когда мы уже были свободны, я забрала свой нож и мы решили попытаться взломать дверь. Но она была железная и она не как не поддавалась.
Мы сели на пол и стали думать что же нам делать дальше? Неужели это конец нашей жизни?...Вот 2 глава. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и крипипаста
Paranormalтут дэбилизм. если вас это не остановило значит вы крутые ребята.