Это был дождливый день, я сидела на чердаке и пыталась открыть эту чёртову книгу!? Так стоп, начнём все сначала! Меня зовут Ава, приятно познакомиться) Живу я на юге Калифорнии в Лос-Анджелисе, но по истечению обстоятельств нам с моей роднёй приходить перебираться в Нью-Йорк, а сейчас давайте я расскажу как это произошло.
Самым обычным днём своей не самой скучной жизни я прогуливалась по центральному парку со свой лучшей подругой Лоурен ну а если не так официально то, Лора. Шли мы как всегда с мыслью что бы нам поделать и вот искра, буря, вихрь.
-Лора, как на счёт... залезть на крышу вон того здания и проводить солнце?
-Звучит заманчиво, погнали!
Мы побежали на перегонки, но мой телефон сказал что нам стоит сделать передышку, это была Мама.
-Ало, да.
-да, ага.
-хорошо, щас буду...
Да уж я никогда не отличалась многословностью, но мне было велено отправляться домой да как можно побыстрей, Мама-это машина перед которой не попрешь, что сказано то и делай.
-Лоооор, не сейчас, мне свернут голову если я щас по щелчку пальца не окажусь дома.
-Балин, над нами что-ли издеваются?
-Да ладно тебе, до заката ещё 4 часа! Успеем но а сейчас я ком ту май мам.
-Ну тогда до 19:30?
-Да! Ещё увидимся.
-Давай уже дуй, ты мне нужна с целой головой.
Ну вообщем все как всегда я попрощалась и побрела домой. Дома меня уже заждалась Мама и давай с типичными расспросами.
-Ну что, как день? Где была? Как Лора?
-Маам, давай сначала ты скажешь что случилось и зачем я тебе сейчас так нужна?
-Тут такое дело, мне предложили контракт в Нью-Йорке ииии, мы в скором времени, хотя как в скором... Завтра! Едем туда, нам уже организовали билеты и квартиру и все чики пуки будет, ващеее класс заживем!
-О, господи, Мама, не говори так пожалуйста, умоляю, но как же Лора мои друзья, школа?
-С Лорой ты ещё встретишься, если ты забыла у нас тут бабушка проживает)
-Ладно, во сколько самолёт?
-Завтра в 18:45, будь готова
-Можно я хоть с Лорой попрощаюсь и пойду с ней погулять?
-Иди но чтоб до 22:00 дома была!
-Ладно, целую, пока.
Пока не забыла вам поведать, живу я без отца. Он куда-то свалил от нас с мамой когда мне было ещё 7. К слову мне 15. Этот гавнюк просто одним днём ушёл в неизвестном направлении и пропал с тех пор он не появлялся на наши радарах, как сказать, ни привета ни ответа. А пока я вам рассказывала эту "душераздирающую" историю я дошла до места встречи с Лорой так ещё и за 15 минут, какая же я все таки пунктуальная - не много усмехнувшись подумала я. И тут в витрине одного из магазинов я увидела не известный для меня комикс название которому "Академия Амбрелла", задумавшись о покупке этого не известного ранее мне комикса я решила зайти в тот магазинчик, но мне не удалось это сделать так как на мое плечо упала чья-то рука. Не долго думая я поняла что это Лорка-Хлорка.
-Хэллоу, ну что зачем тебя завала ваша мама?
-Как бы, Вам, государыня это сообщить, меня перетаскивают в Ньююю-Йооорк!-артистично сказала это я.
-Да ну, да ну не надо, как я тут буду жить без тебя?
- Жить будешь, созваниваться будем эври дэй, и приезжать я буду иногда.
-Ну ладно, ты прощена.
-А теперь давай завершим начатое, кто последний тот лох!
-Хэй, не честно! - воскликнула подруга.
-Ничего не знаю!
Переместимся на 2 минуты вперёд.
-Хах, ты у нас самый известный лох на районе!
-Это было не честно! - воскликнула подруга
-Ну ладно не дуйся, а теперь бежим на верх!
-Тут я тебя обгоню!
-Мы ещё посмотрим.-состроив самую ехидную улыбку ответила я ей.
Спустя 13 минут нашего забега по лестнице многоэтажки я вырвалась вперёд, как предсказуемо.
-Ну ладно, сегодня просто твой день, Ава.
-Именно!
И мы засмеялись. Уже на крыше мы легли и просто смотрели на небо,на заходящее солнце.
-Это ведь мой последний закат перед переездом, я уеду в более холодный и более серьезный Нью-Йорк.- с грустью произнесла я
-Да... А ещё ты там найдёшь себе прекрасного парня, поженишься и заведёшь детей, и все это без меня.
Минута молчания и....
Две подруги начинают смеяться так сильно что кажется их слышит весь город, но их это не останавливало.
- Без тебя подруженция ничего этого не произойдёт!
Они так пролежали ещё долго разговаривая обо всем подряд, но время уже поджимало.
-Ты только не нервничай но уже 21:53.
-Что?! Меня убьют.
-Побежали вниз.-ответила подруга.
Спустя 4 минуты они уже были в центральном парке. Их пути расходились уже через пару кварталов. И вот он, последний разговор перед долгой разлукой.
-Я буду скучать,Ава.
-И я буду скучать,Лора.
Уже со слезами на глазах стояли обнявшись они.
-До встречи и не забывай звонить мне, и как только долетишь напиши и позвони!
-До встречи.
Я была дома уже через пару минут, о нет время 22:03.
-Маам, я дома!
-А кто тут у нас опаздывает, а?
-Прости, прости, прости, прости.- жалобно сказала я.
-Ладно, прощаю но только потому что сегодня был последний день здесь.
-Спасибо! Ладно я пошла собирать вещи и спать.
-Спокойной ночи, Ави.
-Спокойной, ма.
Собирать вещи было не долго, у меня их не так уж и много так что уже через 2 часа я провалилась в царство Морфея с мыслью о том, что завтра новый день, новый дом и новая жизнь. Тогда я и не могла подумать что она перевернётся так сильно что я окажусь и вовсе не в реальности, точнее не в той реальности к которой мы привыкли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельные миры
FanfictionОднажды девочка по имени Ава переезжает в Нью-Йорк и тогда начинается самое интересное. Вообщем, это моя первая история, я пробую себя в написании так что жду вашего отзыва И ребята, если не трубно оценивайте фанфик, ставьте голос и пишите коммента...