Казалось бы человек в среднем спит 8 часов, для вселенной это пылинка, для человека - необходимость, но если задуматься сколько всего может произойти за это время? Может случиться что в одном из альтернативных миров семья встретит своего потерянного брата, что и случилось в семействе Харгривз. Так давайте же переместимся в мир назовём его "зонтик" и понаблюдаем как будет встречать брата этот дом.
Эллисон ведёт незамысловатый разговор о жизни с Лютером, Диего просто ходит и осматривает дом, Ваня же просто вспоминает моменты из жизни в этом доме... детство... Клаус сидит на кухне уже под очередной таблеткой какого-то вещества и не понимает что происходит вокруг или же этого он сделать просто не в состоянии. Все как всегда как в старые добрые времена, ну или почти, по крайней мере Грейс с Пого никак не поменялись их матушка робот и она на все жизнь останется такой а что до Пого он просто все тот же верный друг и помощник. Но это умиротворение длится не долго, раздаётся шум с внутреннего двора академии, весь дом начинает не много трясти. Спустя не долгие 3 минут все обитатели спустились и смотрят на небольшую чёрную дыру или... Это портал пятого? Нет, это бред. Клаус без раздумий принял решение потушить это нечто, уже побежав с огнетушителем он понимает что этим он ничего не сделает поэтому просто кидает огнетушитель этот портал.
-Ты полоумный, чего ты пытался добиться этим? - кричит на Клауса Элисон.
-У тебя есть идеи получше? Нет? Тогда не выпендривайся.
Если присмотреться в этой дыре можно было увидеть старика лет этак 86, что было довольно странно. Он пытался пройти через что-то что сдерживало его по ту сторону но спустя несколько минут оттуда появляется мальчик на вид 16 лет, это Пятый?!
Вся семья побежала к нему и задала приблизительно 3 миллиарда вопросов, но нам сейчас не до этого давайте вернёмся к Аве.
До пробуждения осталось буквально часа 2, ее сон был довольно таки странным и возможно пугающим но вот мозг подаёт сигналы телу и глаза открываются и как только она приподнимается на локти ее сна будто и вовсе не было.
Да уж хорошая ночка выдалась, пока из головы уж совсем не вылетело сейчас осень: дождь, пасмурно, листопад. Посмотрев в окно я сразу встала и направилась к умывальнику попутно проверив на месте ли чемоданы которые так старательно были собраны вчерашней ночью, все на месте. Пора бы и позавтракать на завтрак были самые обычные хлопья с молоком, сытно и питательно. Дальнейшие сборы не так уж важны и интересны так что сразу к самолету. Лететь было примерно 4,5 часов так что дома мы окажемся ближе к 12 но а пока я в самолете, включаю свой плейлист и собираюсь проспать весь полёт именно так и произошло, во сне мне припомнился тот комикс что был витрине после чего решение приобрести эту заветную книгу было принято. Мы уже подъезжали к уже нашему дому, ну как дому это квартира которая расположилась на последних двух этажах. Отворив дверь мы прошли, сразу поднявшись на второй этаж я присмотрела себе комнату с большущим окном и балконом с видом на многоэтажки Нью-Йорка. Перед сном решила все же пройтись по всей квартире и просмотреть все комнаты, обойдя все пространство не найден был ключ лишь от одной двери на втором этаже, это дело было оставлено на следующий день. Так же я была давно знакома с одной девочкой которая переехала в Нью-Йорк года 3 назад, назначив встречу так же на завтра мои глаза к этому времени уже потихоньку закрывались а мое сердце чувствовало что-то неладное, первый день в школе, встреча, планы все крутилось в этой голове но не долго, сон накрыл одеялом и теплом и чувством грядущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельные миры
FanfictionОднажды девочка по имени Ава переезжает в Нью-Йорк и тогда начинается самое интересное. Вообщем, это моя первая история, я пробую себя в написании так что жду вашего отзыва И ребята, если не трубно оценивайте фанфик, ставьте голос и пишите коммента...