Мнение о т/и

2.7K 58 3
                                    

Предупреждаю что будут основные персонажи, которые будут в каждой реакции
Заключённые:
• Джуго
• Уно
Цукумо
Мусаши
• Хани
• Труа
Надзиратели:
Хаджиме Сугороку
Кенширо Йозакура
• Киджи Мицуба
Самон Гокуу
• Рука Годжо
Мицуру Хитокоэ
Хитоши Сугороку

Мнение Заключённых о и/п

Джуго
• В первый раз, когда парнишка увидел девушку в Намбе, бледные щёки медленно покрывались румянцем всегда, когда та говорит с ним. Даже простого взгляда девушки достаточно для него. Ему нравятся твои глаза, по его мнению они такие красивые что он может смотреть в них хоть целыми днями.

Уно
Когда этот длинноволосый паренёк увидел тебя в 13 корпусе, ему тут же понравилось твоё личико. По его словам - Ууу.. И/п - чан такая милая, так и не отпускал бы её щёчки с моих рук.

Он очень любит часто хватать твоё лицо за щёчки, но аккуратно, и просто массировать их или нежно сжимать в своих пальцах.

Цукумо
• Этот серьезный парень не думал что его привлечёт такая девушка как ты, с начала он отказывался думать о том что влюблён в тебя но потом сдался. Он часто снимает маску при тебе, и очень любит видеть на твоём лице радостную, нежную улыбку в свой адрес. После стал часто обнимать тебя, но не при всех, а когда вы остаётесь наедине. Вскоре он хочет признаться тебе в чувствах, ответить взаимностью или отвергнуть, решать тебе.

Мусаши
• Хоть этот парень и не видел твоей внешности, но ему очень понравился твой голосок. По его мнению - У И/и-чан такой милый голосок.. Слушал её бы целую вечность. Иногда это прекрасная девушка читает сосной книги, меня это так радует! - Иногда ты сидишь в месте с ним, и любишь слегка наваливаться на его горячее тело ( я имею в виду что температура его тела действительно большая ). Тем самым заставляешь парня краснеть и гореть ещё больше.

Хани
• С самого начала этот парень каждый день спрашивал тебя о нижнем белье, но потом на его лице, когда он спрашивал это вновь образовался яркий, алый румянец. Уже после вы стали хорошо ладить с ним, характер местами у вас почти одинаковый. Когда вы остаётесь наедине он внимательно смотрит на тебя и более сильнее краснеет от того что вы встречаетесь взглядами. Парень хочет признаться во всех чувствах тебе, но боится отказа, а это уже решать тебе.

Труа
• Как и Хани любит вопросы про нижнее белье. Вы быстро нашли общий язык и сами не заметили как стали часто ходить в месте. Вы стали лучшими друзьями, ну может это и перерастёт в нечто большее чем дружба. Каждый день он подмечает всё, на тебе - И/и-чан, ты сегодня выглядишь прекрасно~~ а твой наряд подчёркивает цвет глаз - так и продолжалось каждый день.

Вот и вышла первая часть с Зэками, далее будут надзиратели 🌹
Пишите если кого нибудь надо добавить, может быть если будет время смогу написать ещё 😌
🌿Заранее извиняюсь за ошибки 🌿

Вот и вышла первая часть с Зэками, далее будут надзиратели 🌹Пишите если кого нибудь надо добавить, может быть если будет время смогу написать ещё 😌🌿Заранее извиняюсь за ошибки 🌿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Намбаке { Заморожено }Место, где живут истории. Откройте их для себя