Ты единственная девушка в Намбе, не считая начальницу. Многие Зэки относились к тебе как всегда, то один спросит про твоё нижнее белье, то другой пригласит на свидание. Ты же пыталась всегда вежливо отказываться от всего этого, что у тебя часто получалось. И вот, обычный вечер в тюрьме, ты сидишь м попивая горячее кофе заполняешь отчёт за последние время. Краем глаза ты увидела как в комнату ещё кто то тихо зашёл. Подняв взгляд ты увидела своего коллегу, с которым у вас были очень хорошие отношения, лучше чем с кем либо из всей колонии Намба - Самон Гокуу. Тебе уже он давно нравился в романтическом смысле, но не хотела портить ваше общение - в друг он откадет? Или того хуже мы больше не будем общаться - эти мысли не покидали тебя. По его взгляду и движениям было видно, что он что то ищет. Ты немного же понаблюдав спрашиваешь парня - Что то ищешь? - на что парень продолжал свои дела, немного промолчав, недовольно фыркнув, парень почесал затылок сказал - да вот... Ищу свой журнал, в нём написано много чего важного, мне срочно надо его найти.. Ты не видела журнал среднего размера, с красной обложкой? - уже смотрев расстеряно на тебя, спросил Самон. В ответ ты лишь помотала головой. После твоего ответа ты заметила то что он успокоился. " Там что то действительно что то настолько важное..? " Подумав ты продолжая смотреть на парня, а потом опять принялась заполнять отчёт. Уже позже, когда парень сдался и ушёл. Ты взяла заполненные листки в левую руку, как вдруг из под них вылез знакомый журнал. " Ой,та это не у Самона случайно? " Немного посмотрев на него, после взяв в руку ты решилась заглянуть туда, ты понимала что это неправильно, но чёрт, так интересно. Вот ты уже листаешь его. По началу не было ничего особенного, какие то небольшие тексты, которые тебя ничуть не заинтересовали. И тут ты увидела то, что не ожидала увидеть вообще: скетч девушки, с рабочей формой, мило улыбающаяся. Самон хоть м не рисует так же красиво как Ван гог, но это было чертовски красиво. Лишь через минуты 2 поняла что это девушка - ты. Пролистав дальше везде были рисунки девушки, как и в купальнике и с платьем. Ты смотрела всё минут 10, пока в комнату не постучали. - т/и? Я войду- послышался мужской голос, и было понятно то что это Гокуу, ты испугалась и не нашла другого выхода, как спрятать журнал в стопку отчётов. Парень вошёл в комнату уже абсолютно спокойный, словно уже не помнил об этом журнале вообще. Он посмотрел на тебя с удивлением. Ты сидела на диване, щёки горели алым цветом, а ты была готова пищать. - Всё в порядке, т/и? - спросил парень так же удивлённо смотря на тебя. Ты встала с дивана, взяв в руку стопку отчётов, хотела скорее уйти из комнаты - Да, всё в порядке, Самон - пыталась ты как можно спокойнее сказать. Парень заметил то что ты была какая то не такая, то есть.
что то было не так.. Ты повернулась в другую сторону, и как только ты хотела сделать шаг вперёд, как ты споткнулась об ножку стола и потеряв равновесие начала падать вперёд. Парень сразу успел среагировать и поймать тебя. Но вот все отчёты, как и журнал полетели на пол. Ты поняла что он уже заметил журнал, подняв взгляд на его лицо, ты увидела волнение, удивление, его лицо заметно покрылось румянцем. Он посмотрел на тебя и помог нормально встать. - Т-ты.. Смотрела что там..?спросил тихо парень. - Да... - уже тише сказала ты смотря в пол. - Самон... Я.. я лю - не успела ты договорить, как парень быстро поцеловал тебя в губы. Оторвавшись он посмотрел на тебя - Я тебя тоже.. т/и.. - улыбнулся парень и убрав волосы которые спустились тебе на лицо, убрал за ухо. Он вновь целует тебя, но уже нежнее и глубже, работая языком, он исследует твой рот. Ты отвечала на поцелуй, обняв Гокуу за плечи, а тот в свою очередь положил одну руку тебе на щеку, а вторую на талию.С этого момента уже все в Намбе знали, чья ты девушка, и лучше не делать глупости если не хотят людей от Обезьяны.
----------------
А вот и ещё фанфик с Самошкой😌
Пока автор писал это, доходило до имени " Самон ", добрый друг Т9 исправлял это чудесное имя на " Сасон ", была и в шоке, и посмеялась от души
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Намбаке { Заморожено }
FanficЗдесь будут находиться реакции, драбблы и возможно фанфики по малоизвестному фендому ,, Номернутые ,,