Рассвет второй

29 6 0
                                    

Подождав, пока шаги за дверью окончательно стихнут и когда Ода начнет показывать упражнения, мальчик сморозил "шутку юмора" и все заржали. Пользуясь моментом он сел на спину Дазая, который как раз пытался сесть на шпагат и тот вскрикнул.

Ну вот и все. Это была та самая месть из за которой Мистер полторашка ходил с дурацкой улыбкой на лице (что ж поделать, подростки..🍷✌️) пол дня. Правда, Чиби было абсолютно похуй на последствия, ну а как тут не радоваться когда тот кто шутил про твой рост и всячески издевался - теперь корчится от боли и не может ничего сделать? В общем, день сегодня был точно прожит не зря.

Прямо сейчас Чуя сидит на кровати, уже в белой ночнушке и о чем то думает. Ну а кто отменял мысли в три часа ночи? Тем более Осаму давно спит на втором ярусе кровати, поэтому можно не бояться очередных наебов в сторону Рыжего и думать в принципе никто не мешает...ну почти. Не считая того раздражающего черного пятна с двумя полосками на лице, которого Юный Накахара пытался не замечать. Выходило плохо. Ну все, нужно уже ложиться спать, иначе завтра он нихрена не встанет и придется опять выслушивать нотации от мисс Цунэко. Обладатель голубых глаз поежился; поскорее бы свалить из этого пансиона, в котором подросток провел большую часть своей жизни (свои детские годы он не помнил), в голову часто лезли мысли о том, что можно было бы и сбежать из этой "тюрьмы", но каждый раз он вглядывался в болотного цвета лес и, не услышав ни звука, он отбрасывал эту идею куда подальше. И правильно делал. О лесе ходили всевозможные страшные легенды. Однажды, кажется, два года назад один мальчик убежал с территории. Два дня спустя в том самом лесу нашли его привязанный к дереву труп с отрубленными ступнями и кистями рук, а на шее можно было увидеть два алых следа от острых клыков. Другой слух был о том, что в лесу бродит призрак девочки (разумный ответ на вопрос что может делать в пансионе для мальчиков представитель женского пола старшеклассники не нашли). Она воспитывалась в пансионе и однажды перелезла через забор посмотреть, что там снаружи. Это якобы случилось давно, задолго до нас, опекуны были тогда гораздо более строгими, даже жестокими, и когда она попросилась обратно, ее не пустили. Так она и ходила вокруг забора, умоляя, чтобы ей разрешили вернуться, но ей не разрешили. В конце концов она отправилась куда то ещё, там с ней что то произошло, и она умерла. Но ее призрак все время ходит по лесу, смотрит на Пансион и тоскует о нем. Разумеется, старшеклассники их просто пугали и слава богу Чиби это понимал, но каждый раз когда он смотрел в сторону этих елей, по коже проходил холодный пот и мальчик по неволе пытался инстинктивно отойти подальше от этого леса. Из-за этих баек ему постоянно снились кошмары и он каждый раз просыпался посреди ночи , весь ошарашенный и испуганный до полу смерти. Эта ночь была особенно светлой, на угольно-черном небе сияла огромная россыпь звёзд, а посередине, немного выше верхушек деревьев светила ярко красная с переливами бардового луна. По рассказам старшаков, это явление длилось три дня, и как раз в это время так называемые вампиры и не могут себя сдерживать.
Чушь.
Опекуны твердили им, что эти истории - Бред больного человека. Но старшие воспитанники говорили, что в нашем возрасте они слышали от опекунов тоже самое и что со временем нам будет, как им, сообщена ужасная правда.

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя