Глава 4. Да содрогнется гильдия!

1.1K 57 1
                                    

                                  ***

Раннее утро только-только вступило в свои права, а по гильдии уже бегала маленькая блондиночка. Всю ночь ей не спалось, так как продолжение МакГарден так и не прочитала, а сама Люси никак не могла вспомнить. Воспоминания вернулись только ближе к рассвету, и Люси, заранее проверив, спит Леви или нет, побежала делать сюрприз друзьям. Благо, ключики остались при ней, и Дева любезно согласилась помочь девочке, взамен на наказание. Вы не поверите, Хартфилия наказала Деву... хлыстом... Ладно, не будем описывать.

- Вроде все готово! - размазывая красную жидкость по столику, произнесла Люси.

- Да, принцесса, - Дева сияла счастьем и активно что-то делала за барной стойкой. - Принцесса, а вы уверены, что им понравиться?

- А как же! - девочка захлопала в ладоши. - Так, они скоро придут! Спрячь меня, Дева!

- Да, - Дева взяла девочку на ручки и скрылась из виду.

Через несколько минут послышались шаги и смешки, со стороны входа. Дверь распахнулась, и туда вошла кучка волшебников, задорно подшучивая друг над другом. Все резко замерли, оглядываясь, а Макс вообще вышел и проверил название. Нет, все правильно, "Хвост феи". Первым от шока очнулся Джет.

- Что за хрень тут творится?! - закричал он во все горло. Вся гильдия была в какой-то красной жиже. На столах, барной стойке, полу, а на стенах были кровавые отпечатки рук. Весь бар был разгромлен и залит той же жидкостью. Гилдартс сорвался с места, подбегая к дочке, которая лежала на одном из столиков вся в крови.

- КАНА! ОЧНИСЬ, КАНА! - сильнейший из гильдии со всей силы тряс девушку, которая не подавала признаков жизни. - КАНОЧКА, ОЧНИСЬ! В аду-то бухла не будет!

- В смысле, бухла не будет?! - вскрикнула Альберона, подпрыгивая. Гилдартс обнял свою дочурку, а та, в свою очередь, начала заметно трезветь. - Что здесь произошло?!

- Это тебя надо спросить! - закричала Эрза, обнажая меч.

- Давайте спокойненько разузнаем, что здесь произошло. Хорошо? - постаралась разрядить обстановку Кинана. Все согласились с девочкой-змеёй и разбрелись по гильдии, в поисках того, кто это сотворил.

Жидкость, напоминающая кровь, была вымазана везде, даже бокалы были ей заполнены. Как оказалось, а именно продегустировано Каной, это было вино. Искусственная паутина была в каждом углу, обмазанная тем же вином. Из-за барной стойки послышался тихий сдавленный плачь. Все кинулись туда, но тут же разочаровались. Эрза захотела насладиться своим любимым лакомством, но оно было размазано по полу в виде черепа.

- Тортик, - хныкая, прошептала Скарлет. Встав с пола, аловолосая посмотрела на остатки тортика. - Твоя смерть не будет напрасной! Где эта тварь?! - аура вокруг нее стала темной. Со второго этажа послышался громкий крик. Все мгновенно бросились туда, но замерли в проходе в комнату.

- Венди, что слу... - Макаров замер, переваривая поступившую к нему информацию. Эта комната была полностью белой, кровати раздвинуты в виде тунеля, а ровно напротив входа, на непонятной штуковине, висела Леви в белом платье. Кожа была бледной, синяки под глазами, а  в волосах белая роза. Словно мертвая. - Левичка!

- Что за х*рня?! - возмущенно вскрикнул Гажил, уставившись на подругу.

- Чего стоим, а снимать ее кто будет?! - Джувия быстро подбежала к девушке, отрывая её от стены. Гажил подошел ближе и потряс синеволосую за плечи.

- Эй, мелкая. Проснись и пой! - Редфокс ухмыльнулся, и в этот момент Леви открыла свои глаза.

- МАНЬЯК! - закричала она, влепив не хилую пощечину драгонсплееру.

- Леви, ты в порядке! - все кинулись с расспросами. Но когда МакГарден рассказала про книгу, всем сразу все стало ясно.

- Да уж, маленькая Люси - это демон!

- Да, я демон! - послышалось позади и все обернулись. Люси гордо задрала носик, демонстрируя свой наряд дьяволицы. - День Хелоуина объявляется открытым!

У всех камень с души упал, а малышка, улыбаясь во все лицо, запрыгала на месте. Спальня оказалось белой, так как Люси и Дева распылили везде муку, и Леви прилепили на тесто. Что поделать, если фантазия маленького ребенка не может воплотиться?

Маленькие дети такие милые... особенно Люси! (Не мой фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя