Глава 5. Горячие источники соединяют сердца!

1.1K 58 0
                                    


***

За пол дня вся гильдия была убрана и просто блестела от чистоты. Люси обиженно сопела где-то в уголочке, а вот Леви вообще в обморок упала, когда увидела свое отражение. Усталые детишки немного напрягали Макарова и он не придумал ничего лучше:

- Ребятки! - позвал всех мастер и, дождавшись всеобщего внимания, продолжил. - Сегодня вы хорошо поработали по очистке гильдии и за счет гильдии все едут на горячие источники!

- Ура! Бухаем! Горячие источники! За счет гильдии! - послышалось отовсюду. Все всполошились и побежали по домам готовиться. В "Хвосте феи" остались только Мира, Макаров и малышка Люси. "Горячие источники" звучали для нее как-то волшебно и уж больно заманчиво. Она медленно слезла со своего большого стульчика и медленно-медленно подошла к мастеру.

- Дедушка, - позвала малышка, протягивая руки, чтобы её взяли на ручки. Макаров вздохнул и выполнил просьбу девочки. - Возьмете меня на источники?

- Тебе еще рано, - произнесла Мира, вытирая остатки вина со столика. Люси опустила голову и тихо всхлипнула. - Люси?

- Меня никто не любит, - хныкая, сказала златовласка и, сделав лицо кота из "Шрека", посмотрела на дьяволицу. - Мира-сан, возьмите меня с собой, пожалуйста.

- Эх, ну как откажешь ребенку, - сдалась Мираджейн и взяла девочку на руки. - Пошли тогда готовиться?

- Да! - весело вскрикнула девочка, обхватывая шею дьяволицы ручками.

- М-да... - мастер проводил девочек глазами. - Надеюсь, она ничего там не натворит...

                                     ***

- О, как тут весело!- хлопая ладошками по воде, сказала Люси. Весь горячий источник был перегорожен плотной стенкой посередине, разделяя его на две части. Хартфилия была в женском отделении и недоумевала, почему все купаются в разных местах. - А почему парни моются в другом месте?

- Ну это... они же парни, - краснея, пробормотала Лисанна, облокотившись о каменную стенку.

- Звучит, как оскорбление! - послышался возмущенный голос за ширмой.

- Хм, а ведь Люси права. Парни...

- НЕТ, ЭРЗА! - все девушки кинулись на аловолосую, погребая ее под воду. Люси засмеялась и захлопала в ладошки. В сторонке, грустно вздыхая, сидела Джувия.

- Джувия-сан, чего грустишь? - Хартфилия подплыла к синевласке, та снова грустно вздохнула.

- Грей-сама не видит сейчас Джувию, - опечалено сказала девушка. - Как бы я хотела, чтобы Грей-сама увидел меня.

- Хм, - протянула девочка и залезла под воду с головой. Она отплыла подальше и, убедившись, что ее никто не видит, призвала Водолея.

- Люси, чего тебе? - Водолей недовольно скрестила руки на груди. Люси встала на цыпочки и рассказала план. Синеволосая хищно ухмыльнулась и глянула в сторону Джувии. - Г-хи, ну, Джувии помочь можно.

- А ты справишься?

- Тц, да без "Б"! - Водолей создала воронку и нырнула внутрь, забирая с собой Люси.

Мира осмотрелась и, не найдя малышку, побрела искать её, вдруг куда-то смылась. Все последовали её примеру, разбрелись по своей части, а Эрза вообще пошла к парням. Джувия грустно смотрела в воду, но потом протерла глаза, так как там был милый Грей с кляпом во рту.

- Грей-сама! - воскликнула девушка, обнимая темноволосого. - Я знала, что вы захотите меня увидеть без одежды! Ах, Грей-сама, шалунишка!

- Пфуф... Апфуф... Помфитл... - раздавалось из-под кляпа тихое мычание, а сам ледяной маг был красным, как рак.

За всем этим наблюдали Водолей и Люси. Они злобно захихикали, давая друг дружке пять. Дух растворился, заранее пожелав малышке найти парня. Эх, горячие источники соединяют сердца!

Маленькие дети такие милые... особенно Люси! (Не мой фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя