Глава 1

19 1 0
                                    

Утреннее солнце проходившее сквозь белую штору слегка пробуждает сонное личико спящей Елизаветы. Она открывает глаза и видит перед собой начало очередного прекрасного дня в Корее. Потянувшись и встав с кровати она подходит к окну и наслаждается прекрасным видом на сонный город.

В голове неожиданно промелькнуло «сегодня произойдёт что-то невероятное». Лиза улыбнулась на эту мысль и пошла одеваться.

Оказаться в Корее это уже что-то невероятное для обычной девочки из России. Но не для неё. Ее тяга к путешествиям и постоянной смене обстановки может привести ее куда угодно.

Открыв своими тонкими но длинными пальцами чемодан она начала выбирать что же ей надеть, но внезапно зазвонил телефон и отвлек ее от этой деятельности. Она посмотрела на экран и увидела имя «Арон ❤️😍» и тут же подняла трубку уже чувствуя как сердце начало биться быстрее.
- Привет, Арон!
- Приветик, Елизавета! Как у тебя дела? Ты готова к концерту?
- Разве он не через 3 часа?
- Да, но нам нужно прийти пораньше. Я прийду за тобой через 10 минут, будешь готова?
- А... ну ... это... да. Да, я буду готова. Жду тебя.
- Хорошо! До встречи!

Лиза положила трубку, выдохнула и начала быстро выбирать что же ей всё-таки надеть.

Через 10 минут она была готова. Несколько тонких прядей спускались на ее ключицы и плечи, а остальные волосы были собраны в небрежный пучок. Макияжа почти нет, только тинт на губах и бальзам на брови и немного на ресницах. На ногах конвера. На руке ее серебряный браслет и кулон на шее в виде дельфина. И простое белое платье.

Минута в минуту пришёл и сам Арон. В дверь послышался стук и Лиза пошла открывать.
- привет, Елизавета! - сказал он заходя в номер и обнимая ее
- Привет, я уже готова. Ты хочешь чего-нибудь?
- Нет, спасибо я ничего не хочу. Ты выглядишь замечательно, но мне кажется тебе будет не очень удобно в платье, хотя может я и ошибаюсь.
- Я думаю все будет в порядке, не беспокойся. - сказала она с улыбкой.
- Тогда может... - он провёл рукой к выходу и поклонился будто бы она принцесса, а он ее верный слуга, приглашающий к выходу.

Лёгкий смешок и Лиза выпрямившись и слегка поклонившись прошла вперёд. Они вышли из номера и Арон взял ее за руку, что было очень неожиданно. Она посмотрела на него вопросительным взглядом, но он смотрел вперёд.
- А..Арон..?
- Что такое? - с улыбкой произнёс он
- Это...мы обычно не делаем так.
- Ну а я хочу чтобы мы начали так делать. Ты же не против? - и снова его улыбка
- Да нет...- краснея ответила она.

День обещает быть необычным Where stories live. Discover now