Елизавета с охранником проходили коридор по которому бегали люди с одеждой, косметикой и другими вещами, использовавшимся на концерте.
- Быстрее, нам срочно нужно все собрать и отвести на фотосессию! - кричал какой-то мужчина, по видимому главный здесь.
Лизе понравилась эта атмосфера красивых нарядов, жесткого расписания и короткого дедлайна.
- Елизавета, мы пришли. Заходите. - он поклонился и протянул руку, показывая, что она должна зайти. Прямо как Арон сегодня утром. Но она даже думать не хотела о нём, поэтому быстро отвела от себя эти мысли.
- СпасибоP.s. Включите песню Prey-The Neighbourhood прямо сейчас 😘
Она зашла в примерочную и на диване сидел и читал какую-то книгу, тот самый парень с синими волосами. Сердце Лизы забыло что значит биться в нормальном темпе как только увидела его. Синие волосы слегка закрывали глаза и мешали ему читать. Белая рубашка с отстёгнутыми верхними пуговицами, из под которой были видны невероятной красоты ключицы.
- кхем-кхем - обращала его внимание на себя Лиза.Он поднял голову и посмотрел ей прямо в глаза взглядом полным радости.
- Привет. Очень рад тебя видеть. Меня зовут Ким Тэхён - встав и подойдя ближе к ней, протягивая руку для рукопожатия, все также с улыбкой говорил он.
- Я Елизавета - смотря ему прямо в глаза и протягивая к нему руку сказал онаТэхён перехватил ее руку и вместо рукопожатия поцеловал тыльную сторону ладони. Лиза вздрогнула от неожиданности. Все таки находится наедине с одним из участников самой популярной группы само по себе было волнительно, а тут ещё и такое.
- Какое красивое имя, Елизавета. - улыбаясь и не отпуская ее руку, говорил он смотря прямо в ее глаза.«Что он творит? Неужели ему от меня что-то нужно? Это все как-то странно.»
- Послушай, скажи сразу, что тебе нужно, потому что играть в кошки мышки я не собираюсь. - убирая свою руку сказала она .На лице Тэхёна была видна очередная ухмылка и какой-то огонёк а глазах. «Она просто невероятная» думал он.
- Ты мне понравилась, Елизавета. И я хочу ухаживать за тобой. - без единой нотки сомнения заговорил он.
- Вперёд- так же ответила она, относясь к его признанию как к какой-то шутке после его поступка- но сейчас мне уже пора идти домой.
Лиза повернулась и уже хотела сделать шаг, как почувствовала руку на свой руке.
- Подожди, я провожу тебя и вызову тебе такси.
- Разве у тебя ещё не много дел?
- Нет, мои дела на сегодня закончились.
- Хорошо...
YOU ARE READING
День обещает быть необычным
Любовные романыЕлизавете подарили билеты на концерт BTS пока она находилась в Корее. Хоть она и не знает кто это такие, но все равно пойдёт ведь ее пригласил тот самый парень... но в последний момент он куда-то пропадает, и она расстроившись уже собирается уйти, н...