Глава 3

13 0 0
                                    

      Приехав домой и успокоившись, она не могла не разобрать все случившиеся сегодня по полочкам, с ее то характером. Она начала размышлять о поступке Арона и о своих чувствах к нему. «Он даже не перезвонил мне после этого» с грустью думала она о нем уже не как о парне, а о друге. Возможно именно этот поступок так ее обидел и разозлил, что она больше не могла доверять ему, а соответственно думать о отношениях не было смысла.

Далее она вспоминала концерт, пристальный взгляд Тэхёна на себе, и тут же краснела. «Он смотрел на меня, потом позвал к себе в гримерку, а потом...поцеловал?! Стоп! Как это получилось?! Тем более что после этого поцеловала его уже я!». И тут откинув все эмоции и включив холодный разум Лиза начала думать о своём поступке и все что было перед ним. Спустя время размышлений, анализа всего происходившего, она наконец поняла, что рядом с ним не чувствовала себя как-то дискомфортно. Наоборот ей было уютно, комфортно и приятно. «То есть на его чувства я уже могу ответить взаимностью, зная его всего пару часов? Как такое возможно?». Холодный разум Елизаветы не мог принять эту правду, но сердце продолжало активно биться и только усилило свой бит, когда увидела сообщение на телефоне от Тэхёна.

«Привет! Это Тэхён! Как ты добралась? Я надеюсь все хорошо и ты уже дома 😊»

На ее лице выступила улыбка и она не могла не ответить ему на его сообщение, полное какой-то неописуемой заботой.

«Привет! Я уже дома и все хорошо, не беспокойся. Спасибо за такси! 🚕😁»

Тут же отправив его, ей пришло новое, уже от Арона. Улыбка с лица сразу упала и желания проверять его не было никакого, но постоянно мигающий телефон от уведомлений заставил ее всё-таки сделать это. В сообщениях не было ничего особенного, лишь приветствие, какие-то банальные фразы, извинения и последнее сообщение «давай встретимся?». За которым последовал стук в дверь...

День обещает быть необычным Where stories live. Discover now