Олицетворение гратескной мужской суровости и жесткости.
Хладнокровный и непоколебимый мужчина, сражающий всех дам наповал одним лишь фактом своего существования.
Не ведется на поводу у женщин и зовет всех суками без разбора, потому что он красавчик, потому что он сильней.
Он сам себе хозяйка, для кого-то он негодяйка, он сука, но все зовут его зайка.На самом деле, где-то в глубине души, самый добрый и милый человек.
Бросил семью ради работы, потому что сильный и успешный мужчина может это себе позволить
Так самодостаточен, что ни в ком не нуждатся. От слова совсем.
Красив и сексуален настолько, что светится, а флюиды, им испускаемые, буквально лишают ума всех, не подготовленных к такому напору, людей. Завалит не столько своим превосходством тела и разума, сколько сексуальным давлением, возникающим в его присутствии за двадцать километров.Интересный факт: если приложить к любой части тела Джотаро влажный палец - пойдет пар и будет слышно характерное шипение. Настолько он горяч.
Несмотря на чрезмерно мускулистое тело, как правило, уничтожает всех исключительно своим острым, словно жгучий чили перец, интеллектом.
Рядом со словом "крутость" в словаре напечатана фотография Куджо Джотаро, ибо он является её истинным воплощением.
В юности бедный ребенок был вынужден покинуть отчий дом и оставить образование ради спасния матушки-божьего-одуванчика, не способной справиться с собственным стендом, в компании двоих взрослых мужчин, деда и новоиспеченного друга, который совсем недавно был ему врагом.
Имеет под боком богатенького деда и возможность в любой момент получить финансовую (и не только) поддержку от Фонда Спидвагона.
Настолько крут, что всегда носит в кормане личную цензуру, чтобы курить зацензуренные сигареты, ибо так делают только самые крутые парни, от слова круто.
Ворот в небеса и цепь на нем подчеркивают несокрушимость Джотаро. Его одежда плевала на законы физики, как и сам он.
Он сильнее. Можешь даже не пытаться его превзойти.
Если не сильнее, то умнее.
Победитель от слова победа. Побеждает всех и всегда. Он и тебя победил, и меня. Всех. И. Всегда. Иначе просто не бывает.
Является доктором наук в сфере океанологии.
Убил неубиваемое. Буквально бессмертного вампира. Как? А вот так вот, блеать. Это классика, это знать надо.
Раны и повреждения любой сложности - похуй. Он был рожден, чтобы сражаться.
Безгранично живуч. Практически не заметил удара строительной техникой. Создает впечатление того, что сможет пережить атомную войну.
Еще один интересный факт: у вас с ним стенды одного типа. (Как и с любым другим человеком, если нужно).
У него есть ОРА-ОРА.
Буквально имеет самый сильный стенд по версии создателя манги. Мне вообще стоит что-то говорить про Стар Платинум и распинаться о том, насколько он мощный? ОН ТАЙМСТОПОМ ОВЛАДЕЛ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ????
Иногда придумывает себе новые способности быстрее, чем выебывается. И наоборот.