Не просто клоун, а целый цирк - этой фразой можно всецело описать, объяснить и оправдать любые его качества.
Одевается соответсвующе характеру - как акробат Цирка Дю Солей - эпатажно.
Раньше всех пронял моду на животный принт, и, вполне возможно, что никогда и не выходил из этого состояния.
Буквально двуличен. А все из-за чего? Да, вы угадали, все по классике. Травма, сука, детства. Бедный и несчастный ребенок, больше сказать нечего.
Человек-моноспектакль. Будет похлеще всякого Гришковца, ибо его спектакли настолько моно, что он вынужден их скрывать от лишних глаз. Чего стоит только одна его способность безо всякого отвращения и брезгливости прикладывать к лицу различные предметы. Артист.
Вырос из простого и милого мальчика в сносшибательного мужчину, который в обоих своих обличиях любого очарует. И будет это сексапильность Дьяволо или обаяние Доппио - уже неважно.
Превратил свою жизнь в одну огромную клоунаду с прятками. А прячется он мастерски, как чертов ниндзя. Иногда кажется, что работает очевидно не по специальности, ибо сердце его лежит к квестам, кои он устраивает такими изъёбистыми, что ты никогда бы и не вышел на его подсказки без его же подсказок. Одна огромная Ловушка Джокера, больше нечего сказать.
По-собачьи предан. Не предаст, даже если захочет, а он и не захочет.
Настолько брутален, что решился на убийство собственной дочери, чтобы скрыть свою личность.
Пацан серьезный, друзей на сиськи не меняет.
Имеет в своем распоряжении бесконечно огромную семью мафии из стендоюзеров.
Порою походит на писателя с бзиками и претензией на идеализированную личность, ибо по-Давинчески (да простят меня русский язык и Леонардо Да Винчи за этот оборот) считает, что от любых ошибок нужно избавляться и уничтожать их, дабы никто и ничего лишнего о тебе не подумал. В его случае - буквально.
Не может держать весь этот разврат в себе, а потому начал развращать Неаполь.
Человек-свитер-Шрёденгера - находится сразу в двух крайностях, от "ношу свитер в любую погоду, потому что это свитер" и до "нахуй верхнюю одежду, через нее не виден мой восхитительный торс".
Сетка - это сексапильно. Гетры на запястьях - это сексапильно. Ебнутые крылья эльфа вместо подтяжек - это сексапильно. На нем все сексапильно.
Выглядит так, будто его собственное тело не выдерживает грандиозности самой личности.
Чудовищно силен. Непобедимый, как боссы капхэда, не только потому что сам по себе машина для убийств, но еще и является обладателем стенда, который возводит его силу в абсолют.
Играется со временем, как щенок с новым мячиком.
Нет, ну серьезно, предсказывать следующие десять секунд, предвидя действия врага, либо лишать их какого либо смысла полностью, способностью стирать десять секунд времени - это вообще что за ульта такая? Он ее где взял? Не слишком много ему досталось?
Так помимо этого у него еще и физическая сила на максимум выкручена. С King Crimson любые недостатки Дьяволо незаметны, как свет звезд днем.
Ты сдохнешь от одного его взгляда. Настолько он силен.
Но, вообще, Доппио - булочка с корицей из Синабона. Сладенький такой.Вот такие дела, девачки и мальчеки.