Мы приехали к назначенному месту,это было заброшенное здание.
Т/И:Ребята,я очень волнуюсь может не надо?
Говорила я со страхом в сердце.
Д:Всё будет хорошо солнышко.
Он обнял меня так крепко что мне не хотелось его отпускать.
Т/И:Ладно,была не была а подругу мне спасти надо.
А:Запомни,мы следим так что ты будешь в безопасности.
Т/И:Спасибо вам ребята.
С этими словами на свой страх и риск я пробралась в заброшенное здание,на сколько я поняла это был заброшенный особняк.
Т/И:Вот же гад,за город её увёз.
Моё тело было просто полно адреналина и злости.
Я увидела свою подругу и примяком кинулась к ней.Но она была связана и с собой у меня оказался нож.
Т/И:Ник,я сейчас всё сделаю.
Н:Спасибо,спасибо большое.Он держит меня здесь уже 2 дня.
Т/И:Ничего,сейчас мы тебя вытащим и со мной ещё мальчики.
Н:Т/И,Т/ИИ СЗАДИ!!!
Крича говорила подруга,я обернулась,меня хотели вырубить но я дала несколько сильных ударов и в итоге противник потерял сознание.
Т/И:Ха,легче лёгкого
Улыбнулась я подруге и продолжала развязывать её.На ней я заметила по моему несколько ножевых ранений.
Т/И:Ник,это что?
Указала пальцем я на РАНы.
Н:Это он меня так
Заплакала подруга.Я обняла что бы у неё была хоть какая-то поддержка.
Т/И:Сейчас я позвоню мальчикам и мы тебя увезём.Хорошо?
Н:Да
Я позвонила мальчикам и вызвала их на 2 этаж заброшки.
Мальчики прибежали очень быстро поэтому ждать их пришлось не так много.
Т/И:Ну вот,погляди что он с ней сделал.
Обращалась я к Дане.
Д:Вот это да...
А:Сейчас мы тебя вытащим от сюда.
Н:Спасибо вам,я Ника
Д:Даня
А:Артур
Т/И:Ребята давайте быстрее а то я волнуюсь что у него может быть подкрепление.
Д:Да,она права давайте быстрее.
Мальчики полностью развязали Нику и Артур взял её на руки.И пошёл вызывать такси.
Тем временем мы с Даней немного отставали от пути.
Т/И:Даня,я хотела сказать тебе спасибо за помощь с Никой.
Д:Да не за что)
Он аккуратно взял меня за подбородок и мы слились в поцелуе.
Мне очень он понравился,но я понимала что мы на природе как никак.
Т/И:Дань,давай продолжим дома)
Д:Без проблем
Артур уже вызвал такси и мы направились к дому.Нмку по пути мы отвезли в её дом.Мы пришли к Дане домой и я позвала его на балкон.Когда мы оба были на балконе,а сзади открывался вид на многоэтажные здания которые сейчас кишат работой.А в это время мы с Даней просто смотрели друг на друга и утопали в глазах.В это время я не сдержалась и поцеловала его потому что не могла сдержать эмоции все эти 2 года что я провела за Тик Током наблюдая за ним как просто фанатка,но теперь же я стала его девушкой.
Т/И:Дань,я люблю тебя...
Говорила я сквозь слёзы.Но это были слёзы радости и я не жалела их на любимого человека.
Д:Я люблю тебя ещё сильней,ты единственная девушка которая меня любит.Я это очень ценю...❤️Ваау,это новая глава)Сегодня мой рекорд 511 слов:)Спасибо всем за актив я очень это ценю,всех люблю💖❤️🔮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё ты!🔮💖Даня Милохин
FanfictionПривет💖 Сразу говорю то что опыта по писанию историй у меня не было,по этому это моя первая история.Не судите строго пожалуйста😇💖