Неужели всё плохо😔🔮💖

375 11 2
                                    

Я немного отстранилась от объятий и пошла на кухню чтобы приготовить что нибудь необычное для Дани.В итоге я нашла рецепт приготовления торта и принялась за дело.В холодильнике было всё что нужно для приготовления и поэтому я решила не париться.В итоге я приготовила шикарный по моему мнению торт.
Я пошла к Дане чтобы позвать его на кухню.
Т/И:Дань,идём ка на кухню я тебе кое что приготовила)
Д:Уже иду))
Мы пришли на кухню и первые его эмоции были потрясающиеся.
Т/И:Ну что,будешь пробовать?
Д:Ещё спрашиваешь)
Он мигом поел все что было на столе.Стоило мне только отлучится в уборную и мне звонит Ника.
Вот только голос там был далеко не Никин
Т/И:Алло
Незн:Значить так,сейчас же ты приезжаешь вот по этому адресу ОДНА,иначе подруги у тебя больше нет!
Незнакомец быстро отключился и на телефон мне пришло сообщение с адресом местоназначения.Я в шоке иду к Дане говорить всё что только что со мной приключилось
Т/И:Дань,мне незнакомый номер звонил и говорил что если я не приеду вот по этому адресу то подруги мне больше не видать.
Я расплакалась что было сил,но Даня быстро меня успокоил и сказал.
Д:Хорошо,есть у меня один план.Мы с Артуром просто будем как страховка и будем следить за тобой издалека.Как только мы увидим что то неладное то сразу прийдём с битами и вырубим его.
Т/И:Я не знаю стоит ли мне вообще туда ехать😢Я думаю что это ловушка.
Д:Ты думаешь если бы это была ловушка незнакомец позвонил бы с Никиного номера?
Т/И:Хотя да,ты прав и я должна туда поехать.
Д:Хорошо сейчас я позвоню Артуру и мы вместе уедем.
Он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.Я начала собираться и одела это:

(Да я знаю что возможно этот лук уже был использован,но наша героиня одела это)И быстро спустилась к Дане,но увидела его не одного,с ним был АртурА:Привет,я Артур Протянул руку мне милый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да я знаю что возможно этот лук уже был использован,но наша героиня одела это)
И быстро спустилась к Дане,но увидела его не одного,с ним был Артур
А:Привет,я Артур
Протянул руку мне милый парень.
Т/И:Привет,Я Т/И приятно познакомиться)
А:Взаимно
Д:Ну что,я уже заказал такси и с минуты на минуту оно должно приехать.
Наше такси уже приехало,мы сели в него и направились к опррделённому месту.
Т/М:Что же будет дальше?...
С этими мыслями я и ехала всю дорогу.



Ну ребятки,как вам глава?🥰❤️🔮

Это всё ты!🔮💖Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя