новый друг

46 2 8
                                    

Прошло 4 года и Рина пошла в 5 класс. Кею нужно было пойти с Риной в 5 класс, так как он ещё не закончил 5 класс. Их встретили новые одноклассники и учителя. Они рассказали немного о себе и сели за двойную парту. Одноклассники очень интересовали жизнь брата и сестры. Поэтому они на переменах старались быть рядом с ними.

15 декабря
Рина и Кей возвращались домой со школы. На переходе Рина быстрей шла. Кей не успевал за сестрой и он упал. Он уже думал что его ждёт смерть, но не тут то было. Кто-то его подхватил и побежал к сестре.

??? : это ваш брат?
Рина: да. Он мой брат. Его зовут Кей. Я Рина.
Мистер X: я мистер X. Приятно познакомиться.
Кей: что произошло?
Рина: Кей. Тебя чуть не сбила машина.
Кей: ладно Рин. Пойдем домой. Нужно завтра взять всё для украшения класса.

Они ушли. Мистер X наблюдал за ними. Его тоже заинтересовало их жизнь.

В школе
Рина и Кей как обычно сидели в коридоре на диване. Но к ним подошёл мистер x и сел рядом.

Мистер x: привет.
Рина: привет
Кей раскраснелся.
Мистер x: я могу с вами подружиться?
Рина: конечно!

Так они подружились. Они вместе гуляли после школы, ходили на каток и так далее.

Но в последнее время сестра Рины и Кея начала жёстко на них кричать. Такое бывает когда сестра переходит в 8 класс.

Продолжение следует.

----от Автора----
Здарова братаны. Мда... Дальше будет жесть. Так что надеюсь вам понравится. Всем приятного дня

история Рины или ужасное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя