конец

39 2 0
                                    

2017 год. Рина живёт с сестрой одной. Каждый день Рина получала раны и синяки от сестры. На тот момент сестра уже закончила школу. Теперь сестра смотрит дневник Рины и конечно же ругает её и оставляет царапины на венах и ладонях. Но все изменилось....

В обычный день Рина вернулась со школы. Сестра её не встретила.
Мысли: "где сестра? Она же должна меня встретить"
Но потом Рина почувствовала какой-то мерзкий запах который доносился из комнаты матери.
Рина как тупенькая пошла туда и  о боже. Там стояла сестра с окровавленным ножом. Мать лежала мертвая на кровати.
Лиза: хахаха а вот и ты. Это все твоя вина. Ты заставила меня убить мать! Теперь знай свою ошибку!
Но Рина знала что она не совершала никаких ошибок. Сама Рина в учёбе была отличницей. Понимая что матери уже нет Рина собрала вещи в сумку, взяла телепорт и ушла из дома.

Рина слышала голоса сестры которые говорили какая она мерзость и мразь двенадцати-летняя. Вы можете подумать что у Рины шизофрения, но нет. Найдя подходящее место она телепортировалась в мир роботов поездов.

Она оказалась на фонтаной площади. Никого вокруг не было. Рина села около стенки и стала думать. Но вскоре её нашёл брат.

Кей: Рина? Что ты тут делаешь?
Рина: Кей.... Я не могу больше быть с сестрой.
Кей: что произошло?
Рина: Лиза просто взяла и убила мать. Она сказала мне что во всём виновата я. Я понимала что это всё хорошим не закончится. Теперь я тут. Я хочу быть в твоей команде.
Кей: ладно. Ты будешь в нашей команде. И всё что ты сказала мы держим в тайне.
Рина: хорошо

Вскоре Рина научилась пользоваться силами и своим составом.

Прошло 3 года. Уже другой мир. Новые друзья и опасности. Рина всегда будет счастлива с братом и всегда будет держать всё детство в секрете.

Конец

🎉 Вы закончили чтение история Рины или ужасное прошлое 🎉
история Рины или ужасное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя