Из-за щёлок между не опущенных деревянных жалюзей проходил тонкий серебристый лучик света, покрывающий всю небольшую комнату приятным, серым цветом, нагоняя немного мрачную, но в тоже время уютную, домашнюю атмосферу.
Тишину прервал глухой щелчок.
Комнату наполнил бледно-жёлтый свет небольшого светильника, озарив ранее темный, и почти незаметный в сером цвете луны, высокий, худощавый силуэт, одетый в одну лишь белую футболку с не понятным красным орнаментом по середине.
Бледная кожа и белоснежные волосы силуэта сильно контрастировали на фоне предметов более тёплого, жёлтого оттенка.
Руки человека были настолько худыми, что казалось можно обхватить сразу два его запястья одной ладонью, не имея при этом довольно длинных пальцев.
Силуэт прошел вперёд, наступая голыми ступнями на холодную деревянную половицу, которая скрипела, даже под этим хрупким телом.
Подойдя к столу, человек сел на массивное серое кресло, устало запрокинул голову и прикрытым взглядом задумчиво посмотрел на потолок, рассуждая о чем то.
—Ауч! - парень резко схватился рукой за грудь, и согнулся в неожиданном болевом пороке.
Сжимая ладони и шипя сквозь зубы от довольно сильной боли, человек аккуратно, опираясь на край стола встал, и поплелся в ванную.
Щёлкнув выключателем, парень прошел в душевую кабину.
Человек скинул футболку и нижнее белье на белый кафель, и дрожащими руками выкрутил теплую воду.
Закрепив душ на стенке кабинки, парень устало сполз по стене, и сел на шершавый пол, обхватив голову руками.
"Когда это уже прекратится..."- промелькнуло в мыслях. - " чёрт, я ведь даже не знаю как с этим бороться!"
Ведь это случается уже не впервые.
Изначально болевые пороки были не на столько сильными, но с каждым разом они становились все мучительнее, и сдерживать слезы было все сложнее, и сложнее.
А если бы это случилось в кругу друзей?...
Хиёко точно бы его засмеяла.
Она и так недолюбливала Нагито, но если он ещё и не сможет сдержать слёзы при ней..
А Хаджиме? Что он подумает о нём?
Он унизит себя ещё больше в лицах одноклассников...
Нагито встряхнул головой, пытаясь прогнать нагнетающую тоску.
Но всё же...
Что это за странная боль?
Она появилась не больше трёх дней назад, но уже успела создать кучу проблем.
Возможно Нагито заработал новую болезнь.
С таким успехом он вряд ли протянет ещё больше года.
А если и болезнь, то какая?...
Парень тяжело вздохнул, и встал, выключая напор воды.
Выйдя из душевой кабины Нагито одел брошенную на пол одежду.
Пройдя в комнату, парень грохнулся на кровать.
Чувствую беспомощности буквально пожирало его изнутри, делая его ещё более слабым.
Беспомощность - это то, чего Комаэда боялся больше всего. Одна мысль о том, что кто то будет сожалеть такому мусору как он нагоняла чувство отчаяния и безысходности.
Лениво посмотрев на невыключенный свет в ванной, Нагито отвернулся в сторону окна.
У парня не было сил даже просто встать, и закрыть жалюзи, так что он просто устало закрыл глаза, пытаясь понять, что с ним происходит.Перевернувшись на другой бок, Нагито почувствовал как яркий луч света попадает ему в глаза, через закрытые веки.
Закрыв лицо рукой, парень попытался снова уснуть.
—Хэй, хэй, хэй, ребяяятушкиии - Из жёлтого динамика, находящегося в верхнем углу комнаты послышался тонкий противный голос — не пора ли вам уже вставать?
Парень вздрогнул от неожиданности.
—Гмх... зачем будить нас в такую рань... - промямлил Нагито, потирая ладонью заспанные глаза.
Окончательно проснувшись, Комаэда посмотрел на электронные часы с зелёными цифрами: 7:02
—Если уснул я в три, то получается проспал четыре часа - Нагито всегда любил рассуждать вслух - ощущение, будто всю ночь таскал кирпичи, а не отдыхал...
Вздохнув, парень устало пошёл в ванную комнату.
По началу Комаэда немного удивился тому, что свет был включен, пока не вспомнил, что из-за своей усталости, или же попросту лени не выключил его.
Нагито стал замечать за собой, что стал очень рассеянным.
По началу это сильно проявлялось, что то типо не выключенного чайника, либо света.
Но иногда Комаэда забывал выключать воду, так и шел спать, не обращая внимания на звук.
Либо он мог просто увалиться спать в уличной одежде, даже не соизволив снять куртку.
Нагито начал в принципе сомневаться, что сон ему так уж и необходим. Парень пытался выспаться, ложась в восемь-девять часов вечера, но либо не мог уснуть переворачиваясь с боку на бок часов так до трёх, либо ему снились кошмары, которые проснувшись он быстро забывал, но чувствовал себя ещё более подавленным.
Вздохнув Нагито зашёл в ванную.
Посмотрев на свое отражение в заляпанном зеркале, Комаэда немного испугался - по его губе и подбородку стекала уже засохшая струйка бордовой крови.
Включив воду, парень поспешно смыл её.
Он не хотел, что бы кто-то из одноклассников увидел его в таком виде.
Умыв глаза, и почистив зубы, Нагито схватил расчёску, и на скорую руку расчесал свои белые волосы.
Пройдя в главную комнату, парень принялся одевать чёрные брюки.
"Надеюсь, эта херня сегодня не случится..." - подумал Комаэда.
Собираясь выходить из дома Нагито ещё раз проверил, выключил ли он свет и воду.
Когда парень убедился в этом, он устало поплелся в сторону ресторана, буквально засыпая на ходу, и умаляя всех известных ему богов не допустить ту ерунду, которая начала происходить с ним все чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце
عاطفيةНагито испытывает странные чувства по отношению к Хаджиме, и он уже давно стал для Комаэды намного больше, чем другом. Но сможет ли Хината принять Нагито, с его чувствами к нему? В любом случае, Комаэда предпочтёт о скрытии эмоций.