Я тут не так давно, но меня уже тошнит от помещения, в котором я нахожусь. Глаза болят от всего светлого и вида лекарств. Уже тошнит от запаха медикаментов, да и вообще всё, находящееся тут меня бесит. Мои дни, которые я провела здесь, раскрасили только Феликс и не столь часто приходящая мама. А так вполне хорошее место, чтобы повеситься. На этот раз мне сказали, что состояние моё довольно плохое и стоило бы быстрее найти донора, но откуда его взять — загадка. Мне не разрешали много ходить, возили меня на каталке, начали следить за моим питанием и заставляли съедать всё до последней ложки. Это меня бесило. Так я и проживу последние дни? Спасибо.
Но после той ночи с Феликсом, как бы это неправильно не прозвучало, мне стало лучше. Хотя при этом я виню себя в том, что не поправляюсь и моё состояние ухудшается с каждым днём, а я ничего не делаю, чтобы остановить этот процесс. После того, как он сказал, что я ему тоже нужна, я не знаю, как ему сказать, что я уже не смогу пройти с ним все преграды и подставы этой жизни. Он то будет со мной до конца моих дней, а я? Буду ли я с ним до самой последней его минуты? Очень бы хотелось.
Мама принесла персики и говорила, что ждёт, когда меня выпишут. Я прекрасно знаю, что она всё понимает и ей всё рассказали, однако она продолжает меня утешать. А я и не буду против, ведь её голос меня подбадривал.— Джиа, как ты себя чувствуешь?— Спросил врач, а я прислушалась к своему телу, как я себя чувствую и болит ли что-то.
— Немного голова болит, её будто сжимают,— Прокомментировала я,— А так нормально. А вы как?
— В отличие от некоторых, отлично,— Вздохнул он,— Я продолжу поиски донора для тебя, но не надо надеятся на это и сама прикладывай усилия для поправки. Отдыхай.
Он вышел, а я закрыла глаза. Если мне найдут донора, то что дальше? Я выпишусь, всё будет прекрасно, а Феликс тут один. Если бы у меня было здоровое сердце, я бы дала его для друга. Почему же мы познакомились при таких обстоятельствах, как же это неприятно и больно.
Ко мне заглянула светлая голова и он сел на край моей кровати. Парень взял меня за руку и улыбнулся.—Как себя чувствуешь? Я надеюсь, твоё состояние улучшается,— Он так заботливо гладил мою тыльную сторону кисти, а я не знала, как ему сказать, что всё с точностью, да наоборот.
— Всё нормально, ты как?— Я тыкнула пальцем ему в нос.
— Дожил, как видишь,— Он сделал смешную рожицу и я засмеялась,— Мне сказали, что мне нужна будет операция с пересадкой, но донора нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доживём до завтра
FanfictionЗнаешь, как я себя утешаю? Когда сердце сильно болит и колит, я думаю, что это всё из-за тебя, а не моей болезни. И я не знаю, когда это всё закончится, просто... Просто давай пообещаем друг другу, что доживём до завтра За обложку спасибо себе)