Голова болела так сильно, что мне казалось, будто вот он мой день, когда мне стоит идти на тот свет. Сердце сильно билось, скорость биения опережало скорость гепарда. Я не могла даже крикнуть, выходил лишь тихий хрип. Но наконец ко мне зашла медсестра, дала лекарства и велела второй медсестре позвать лечащего врача. Было только утро, а мне ужасно нехорошо. Наконец вошёл мужчина, присоединил ко мне тонометр и вколол что-то в вену. Сердце болело как никогда, я думала, что его разорвёт.
Чуть позже всё же стало немного лучше, но я всё равно чувствовала слабость и подавленное состояние. Я не могла нормально двинуться, открыть глаза на полную и сказать что-то. Аритмия продолжалась, но уже не столь ускоренная.— Как вы себя чувствуете, Джиа?— Вошла моя медсестра, к которой я уже так привыкла,— Вам срочно нужна операция, я просто не хочу, чтобы вы покидали нас...
Так грустно стало. Она такая заботливая и добрая, не думаю, что другая медсестра разрешала бы мне не находиться в палате всю ночь, ходить в сад каждый день, лежать на траве, общаться с Феликсом, возможно. Кстати о нём, интересно, как он? Я правда переживаю, что он в любой момент может... перестать существовать, просто один приступ может стать его последним вздохом, точно такая же история со мной, но у него всё труднее, я думаю, у него это врождённое, так ещё он пережил многое.
В общем, я не знала, чем себя занять, думала обо всём, о каждом знакомом, вспомнила всех, потом снова убрала их подальше, думая только о самых близких людях: родителях и Феликсе. Думаю, мама с папой уже знают об ухудшениях. Теперь они будут переживать сильнее и стараться сделать всё, лишь бы я выжила. Но все деньги, что они будут вкладывать будут идти на ветер...
Мне разрешили выйти и немного погулять по коридору. Я шла от начала и до самого конца, наворачивая круги. Однако я остановилась у одной из палат и увидела женщину. Она плакала и умоляла доктора о чём-то, а тот лишь отрицательно качал головой. Я не хотела подслушивать, просто слушай, не слушай, а слова дойдут до ушей.— И ничего не получится сделать? Совсем?— Женщина просто утопала в собственных слезах, держась за стул,— Пожалуйста, у меня умер муж и старший сын, у меня остался единственный мой Феликс, прошу, помогите нам... Я соберу любую сумму, хоть миллионы или даже миллиарды, лишь бы вы спасли моего сына!
— Я бы сам хотел ему помочь, на это не нужны миллиарды, просто нет нигде донора, поймите, я не могу вырвать себе сердце,— Объяснял врач, а женщина упала на стул,— Мы постараемся сделать всё возможное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доживём до завтра
FanfictionЗнаешь, как я себя утешаю? Когда сердце сильно болит и колит, я думаю, что это всё из-за тебя, а не моей болезни. И я не знаю, когда это всё закончится, просто... Просто давай пообещаем друг другу, что доживём до завтра За обложку спасибо себе)