Ты вызвала такси и приехала в ближайший отель. Ты сняла номер и сразу же легла спать. Брайс сказал что день рождения начнётся в 7 вечера. Ты должна была всё успеть. Ты проснулась в час дня. Тебе нужно было съездить забрать подарок и цветы. Ты вызвала такси и поехала за подарком. Это была машина. Ты договорилась и тебе должны были привезти её к дому мамы. Ты вызвала ещё одно такси и поехала за цветами.
Ты забрала цветы и вернулась в номер. Начала собираться.
Ты сделала аккуратный низкий хвост. Сделала макияж.
И переоделась.
Ты вызвала такси. Взяла букет и поехала к маме на день рождения. Оно уже началось и через 20 минут должна появиться ты.
Pov мама.
Мы с мужем и сыном сели за праздничный стол и уже выпили по глотку дорогого вина, как вдруг в дверь позвонили.
П: Ты кого-то ждёшь?
М: Нет, сейчас открою.
Я подошла к двери и открыла её на пороге стояла Кэтрин. Она была очень красивая. Я не знала что сказать.
The end Pov мама.
Pov Кэтрин.
Мама открыла дверь и стояла с открытым ртом, осматривая меня с ног до головы.
К: С днём рождения, мама.
К этому моменту подтянулся и Брайс и папа.
К: А вот мой подарок.
Я показала назад и все увидели машину.
М: Спасибо, но откуда у тебя деньги?
К: Я заработала, странно да? Ведь в меня никто не верил. Думала я так и пью каждыми днями? Вот нет.
П: Ты очень похожа на свою маму в молодости.
К: Осторожнее со словами, папа. Ты можешь оскорбить маму, да?
М: Нет, ты чего.
К: Я всё знаю. Ладно мне пора, пока.
Б: Кэтрин!
К: Что?
Б: Может хоть останешься?
К: Нет, извини, мне не приятно.
Ты села в такси и поехала в отель. Ты написала Гриффину. Вы договорились встретиться. Ты пошла на встречу и по дороге позвонила Нику.
Н: Привет, милая.
К: Привет.
Н: Ну что?
К: Ты о маме?
Н: Ага.
К: Ничего, я подарила ей машину и букет цветов, сказала что я смогу добиться всего без их поддержки и ушла. Брайс конечно был не очень рад что я всё сказала, но я не могла по-другому.
Н: Молодец, моя девочка, а что сейчас делаешь?
К: Иду на встречу с Гриффином. Погуляем и поеду в аэропорт.
Н: Ладно, хорошо погулять. Звони, буду ждать. Пока.
К: Пока.
Ты встретилась с Гриффом. Вы погуляли и он подвёз тебя в отель, а потом и в аэропорт. Ты взяла ближайший билет до ЛА. И полетела. Грифф сказал что прилетит в гости. Ты весь полёт спала. Когда прилетела, то набрала Ника, всё рассказала. Он сказал что приедет за тобой. Ты взяла багаж и через 3 минуты Ник уже тебя встретил. Вы обнялись и поцеловались. Поехали домой отдыхать.