Я проснулся от звука телефонв. Звонила Кэтрин.
К: Алло, Ник, можешь приехать?
Н: Да, сейчас.
К: Ты что спишь ещё?
Н: Уже нет.
К: Ну ты даёшь. Всё жду.
Я надел джинсы и футболку. Сел в машину и поехал за Кэтрин. Через 30 минут мы были уже дома. Я лёг снова спать. Кэтрин пыталась поднять меня.
The end Pov Ник.
К: эй, Ник, вставай.
Н: Я хочу спать.
К: Что ты ночью делал?
Н: Спал.
К: Да ну, конечно.
Ник повернулся к Кэтрин и сказал.
Н: Изменял тебе.
К: Я так и поняла.
Н: Это шутка была.
К: Да ты что.
Кэтрин потрепала волосы Ника и пошла в ванную комнату. Она сделал а маску и легла рядом с Ником. Он обнял тебя за талию. Ты перебирала его волосы.
К: Всё Ник, дай я пойду.
Н: Куда?
Ник не отпускал тебя.
К: У меня маска на лице, пойду смою.
Н: Ладно.
Когда Кэтрин вернулась.
К: Ник, нам же в ресторан сегодня, вставай уже 4 часа.
Н: Мне не нужно 3 часа для зборов.
К: Ладно, я пошла в душ.
Ты была в ванной полтора часа. После ты вышла.
Н: Что можно делать в ванной полтора часа?
К: Приводить себя в порядок. Ты тоже давай вставай.
Через час ты была собрана.
К: Ник, я готова.
В комнату зашёл Ник в костюме, ты засмотрелась на него.
К: О боже, какой же ты красивый.
Н: Нет, ты самая самая красивая.
Ты обняла его и вы сели в машину. Вы доехали до ресторана. Зашли, вас проводили к вашему столику. Ты заказала салат, Ник мясо и вино для вас. Вы поужинали и Ник сказал.
Н: Мне нужно кое-что тебе сказать.
К: Говори.
Ник встал из-за стола и подошёл к тебе он взял тебя за руку и вывел в середину ресторана. Он встал на колено и достал ту самую коробочку.
Н: Ты будешь моей женой?
К: Конечно.
Ник одел кольцо тебе на палец. И ты обняла его и поцеловала, он подарил тебе цветы.
Вы сели за столик, ещё немного посидели и поехали домой. Когда ты только зашла в дом. Ребята сидели на диване. Ты побежала и сказала.К: Ник сделал мне предложение.
Все девочки завизжали. Они начали поздравлять тебя. Ты немного всплакнула. Все обнимались, поздравляли и всё такое.
Энт: Когда свадьба?
Н: ровно через месяц. Я встал на очередь онлайн.
Кэтрин обняла Ника. Вы все отметили это дома. Только под утро вы легли спать.