V. Обратная сторона улыбки.

1.4K 168 97
                                    

   Весеннее солнце яркими бликами играло в догонялки на лобовом стекле и капоте чёрной «Audi». Машина с бесшумной плавностью останавливается на своём парковочном месте. Губы Локи растягиваются в самодовольную ухмылку: надо же, за два месяца никто не посмел покуситься на святое место чёртова Тайфера.    

Всё внимание приковано только к нему. И это вполне естественно: он исчез из университета, образовав вокруг себя ворох слухов, что сделало его ещё более привлекательным для противоположного пола.

В зеркало заднего вида наблюдает за подъезжающим автомобилем друга. Локи несколько раз сигналит ему, прежде чем выйти, захлопнув водительскую дверь с лёгкой руки. Чёрные фильтры незамедлительно отгораживают зрение от общего месива заинтересованных лиц. Одёргивает ворот кожаной куртки Волков, чтобы каждую выбитую серебряными нитями буковку могли рассмотреть за милю.

На самом деле, его всегда напрягало такое огромное внимание. Но это была неотъемлемая тактика в жизни - «будь конченным обмудком - и тогда вряд ли кто-то захочет привязаться к тебе». С такого и спросу меньше.

Клара весело улыбается, рассказывая что-то Вэл. Локи чуть склоняет голову, отмечая, что они выглядят невероятно мило за спиной высокого Вильяма. Валери лишь кивает подруге, попутно закатывая глаза, когда Локи пожимает ладонь друга.

Даже сквозь чёрные стёкла - всё, что находится в её радиусе играет яркими красками, без особого усилия серой головы. Вернее даже, вообще без усилия.

— Ничего не хочешь мне сказать? — уголок губы Локи приподнимается, когда она, наконец, смотрит на него.

— Доброе утро, — хмыкает Вэл приподнимая подбородок.

Грудная клетка Тайфера содрогается от бархатного смеха, но Валери только дёргает левой бровью, а затем подмигивает ему.

— Я рад, что ты решил вернуться к нам, — улыбается Вильям, глядя на куртку лучшего друга.

Сам лучший друг, конечно, ничего не решал. Команда - была хорошим способом отвлечься и подумать, поэтому он сразу же принял предложение тренера, когда оно поступило.

— Чёрт возьми, парни, это наш Тайфер! — Слышит он голос Закари Эверли.

Не проходит и минуты, как команда весёлым смехом и пошлыми шутками окутывает парня, отчего тот теряет из виду так удачно увильнувших Валери и Клару.

СтальМесто, где живут истории. Откройте их для себя