Может быть, эта квартирка и правда слишком мала и не пригодна для жизни по мнению Вильяма, но Вэл нравится. Ей нравятся эти тёмные стены в сочетании с чёрным паркетом. То, что нужно. Она до безумия любит всю компактную минималистическую мебель и отсутствие особого простора в квартире.
Из гостиной отдалённо доносятся телевизионные голоса. Плевать, что там идёт, главное, чтобы что-то говорило, не оставляя одну.
На стенах и немногочисленных полочках нет ни одной фотографии в рамке. Те, люди, которые растили её, сентиментальностью не особо раскидывались. Иногда в голове мелькали мысли, что бы было, если была нормальная адекватная семья? Если бы отец – любил, старший брат - не пытался убить, а мать - не слыла бы наркоманкой, скинувшейся с окна дома. Что бы было, если бы она не сбежала? Бред.
В квартире слабо пахнет ароматическими свечками со вкусом молочного шоколада, а за окном давно глубокая ночь. Изредка, под окнами, слышен шум от проезжающих машин. Иногда даже люди пробегают в спешке домой. Ей хотелось бы называть это место домом, но называлось оно - очередное.
— Так. — Девушка с придыханием встаёт с диванчика, проходя на кухню.
Она внимательно рассматривает стопку документов недавно переданных с курьером. И казалось бы, нужна всего лишь синяя паста, чтобы смогла отомстить, перевернуть всю игру в свою сторону. Но как бы не запутаться ещё больше в нитках марионетки? Есть приказ и его надо выполнить.
Дисплей телефона то и дело загорается от уведомлений от Вильяма, Клары и Бетти. Нет уж, сегодня она точно вне зоны действия сети. Нужно прочесть целый ворох документов, прикрывшись от дальнейших вопросов своим маленьким "бизнесом". Тонкие пальцы с готовностью обхватывают ручку, но расписаться не позволяет звонок в дверь.
— Какого? ... — Девушка быстро прикрывает бумаги, кидая ручку.— Тайфер?! — брови незамедлительно ползут вверх, когда она открывает входную дверь.
Локи еле стоит на ногах, запуская турмалин прямиком в серебристые озёра девушки. Точно. У Тайфера была очередная вечеринка.
— Ты не пришла! — длинный палец указывает прямиком на грудь девушки. Вэл закатывает глаза, стремительно закрывая дверь. — Даже не пустишь на порог? —усмехается Локи, ловко подпирая дверь ступнёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталь
RomanceВся её жизнь - сплошная череда понятных только её разуму выборов, которые ведут к абсолютной деструкции моральных устоев. Каждую трезвую ночь он чувствует запах гари и тлеющих тел. Что бы он ни делал, как бы ни старался выжимать улыбку, пытаться нас...