Макото, Нагито, Рантаро.
Парень хотел признаться в своих чувствах уже всё придумал.
Он договорился с тобой о встрече. Уже доходя до места он увидел как к тебе пристаёт левый мужик.
Он попытался его оттолкнуть, но не вышло.
Мужик взял нож и угрожал что убьёт тебя. Но.... Выстрел.
Ты посмотрела на И/П держащего пистолет,и в слезах прыгнула на него.
-Т/И с тобой всё в порядке?
-д-да. Я лю-люблю.
-Я тоже.
Парень обнял тебя.
Ты до сих пор не понимала, как он смог это сделать? Ведь он та ещё булка.Бьякуя, Изуру.
Парень долго в тебя был влюблён, но его высокомерие не давало это сказать.
Одним днём он решил навестить и одновременно признаться в своих чувствах.
Придя к тебе он тебя не увидел.
Он пошёл тебя искать, увидев как к тебе пристаёт левый пацан и смотря как ты пыталась оттолкнуться он понял.
Взяв в руки пистолет он направил на него. Выстрел. Повернув голову ты заметила И/П.
Подбежав и обняв его ты сказала.
-с-спасибо.
Парень же обнял тебя и нечего не сказал.Корекиё Шингунджи
Парень пригласил тебя в сад роз. Он хотел там признаться в любви.
Но ты не пришла, он стал волноваться и пошёл тебя искать. Увидев как к тебе пристаёт Миу он пошёл на встречу.
-уйди.
-кхья! Кто пожаловал?
-уйди.
-не уйди и что ты мне сделаешь?
-вот это.
Он начал толкать её.
-прости прости прости!
-это не твоя вина, успокойся.
Прийдя в сад парень признался в своих чувствах. И ты ответила взаимностью.
Миу оказывается специально спровоцировала его.Простите что мало. (257 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции Данганронпа~
RandomДопустим ты ёбнулась, потеряла сознание, и вот ты в ронпе 😊👊