фф

6.9K 141 36
                                    

У вас с Рантаро были не лучшие отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У вас с Рантаро были не лучшие отношения. Не смотря на то что он булочка с корицей. В первую встречу он к тебе не подходил. Считал странной и пытался избегать встречь. В твою же очередь ты не хотела с ним разговаривать.
Но в вас было какое-то странное чувство.
Парень подошёл к тебе и с желанием быстро сказать и слинять было показано на его лице.
-сегодня встречаемся в моей комнате. В 16:19
-зачем? Убить меня хочешь.
Парень дослушав твою брехню ушёл.
Ты же в свою очередь пошла в свою комнату и переоделась. Ты взяла красивая одежду якобы повыёбываться перед парнем.
Ты пошла на встречу. Рантаро стоял рядом со своей комнатой.
-красиво выглядишь~
-спасибо, так зачем звал?
-на пирог.
-пирог?
-прирог.
Ты чувствовала что-то не ладное но виду не показала.
Он принёс пирог с сюрпризом.
А сюрприз был такой. Кусочки который он тебе ложил были с возбудителем. А который себе были обычными. Он это определял по меткам который он оставил.
Ты почувствовала странный вкус.
-м-можно к тебе в ванну просто мне как-то не по себе...
-да конечно.
Ты зашла в ванную. И надеюсь вы помните что в мужских комнатах двери не закрываются? Так вот.
Ты вся красная смотрела в зеркало и не понимала что с тобой происходит. Ты была вся красная. Парень тихонька вошёл в комнату а потом..... Было что-то странное что автор не опишет и не напишет.



Хало бандиты. Простите что долго не было и за ошибки если они есть. Я это писала и так без вдохновения но попробую заказы доделать. Радуйтесь жизни и мойте ручки с мылом.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑

~реакции Данганронпа~Место, где живут истории. Откройте их для себя