Глава 1 Поход В Школу

23 3 0
                                    

ПРОЛОГ

147 год.
Война, на Земле, между двумя расами человеком и чудовищем за земли и за власть!
Это было жестокой, кровопролитной битвой, в этой войне погибло неимоверное количество существ. Почва была пропитаны кровью, леса полыхали красным пламенем, поля были полны трупами людей и чудовищ. Но когда с небес спустился Бог, он отдал приказ, что никогда, мы, не должны врождовать между собой, а то снизайдет божья кара на землю и уничтожит всё живое.Так гласила, легенда.

Я - Пьер и мне 16 лет- слабый человек, который ничего не умеет - Пишет в свой ежедневник идя в школу.
Выгледет очень мило :руссые волосы, зелёно-изумрудный цвет глаз, обычное телосложение рост как у обычного парня.

- Сегодня у меня первый день высшем классе. И я не хочу обложаться. - весь кипел от радости будто паравоз.

В каридоре у классов:"Так с, 1-C, 1-C. Где он чёрт, где он чёрт возьми!Блин, я не ожидал что школа такая большая". И вдруг сзади в него врезаеться человек.
Пьер обернулся.
- Ей, будь ост...-он увидел, человека с рыжими волосами, и бордовами глазами,чуть выше Пьера телосложение тоже такое же как и у  Пьера."Блин,он такой красивый"

- Ой извини, я просто думал что опоздаю да вот и торопился, ты не знаешь где класс 1-С? - чесая свою голову сильно улыбался.

- А? Ой ,это ты меня извини, а ты что будешь учиться в классе 1-С?

- Ага, а Что? Ты что тоже ищешь класс 1-С?

- Дддда! Ммменя зззовут, Пьер!...

- О класно, меня зовут Жан, блин ты долго ищешь класс?

- Да. - сказал очень тихо.

- Хахаха, говоришь как мышка, теперь я тебя буду звать мышонок Пьер!

Пьер стал серьёзным.
- Ей не зови меня так, а-то... - лицо Пьер стало очень задумчивым.

- Хаха, а-то что? - сказал с ухмылением на лице.

В мыслях Пьер :Блин что бы мне сделать, побить, не я никогда людей не бил, оскорбить, не, не прокатит, О придумал, хе! - улыбка была длиная как у лисы.
Пьер достал телефон и сфотографировал Жана.

- Ей зачем ты это сделал? - "Что он задумал"

- Хехе,если ты возьмёшь свои слова назад то я зайду на гарем чат с парнями и кину туда твою фотку и напишу что ты любишь парней, хехе!-улыбнулся как будто лис каторый уже готовиться к контрольную прыжку, чтобы взять за шею добычу и на сытяться ей.

- Ах ты подлый ублюдок!
Жан взял Пьера в охабку и начал чесать голову.

- Хаха, не надо, больно же!

- Хаха, так и надо тебе.
Так и смеясь случайно до брели до коридора с классами "1".

- О смотри Жан, там табличка первых "1" Классов!

- Да ну, наконец то нашли! Быстрее побежали! 

-Ага!
У обоих появилась большая улыбка на лице но...

За углом было только два класса "А" и "В" а дальше видна белая большая стена.
- Блин,Жан, похоже "С" класс выше этажом.

- Да, и так понял.
Улыбка сразу же упала и они
оба пошли с растроившиемся лицами, смотря вниз, назад.

Пьер в преисподней!Место, где живут истории. Откройте их для себя