Pov Дейдара
Мы принесли уже эту девчонку к Орочимару.
- это ктоссс ?- спросил учёный.
- незнаем но вылечи её- отрезал Тоби непривычно холодным тоном. От него у всех пошли мурашки, положив девчоночку на «операционный стол» мы в троем ушли оттуда.
Почему то я чувствую в ней что-то родное, но не могу объяснить что это. Из-за этих мыслей я вспомнил тот случай когда потерял ребёнка про которого даже не догадывался, тогда был единственный шанс нам с Итачи завести маленькое щастье. Немного положив голову на плечо любимого я начал немного посапывать, всё таки четыре часа назад я явился с миссии на которой нужно было не спать дня три. Заметив это Ита приобнял меня и начал поглаживать.
- милый отведи меня попааааать.- попросил я и почти упал, но Итачи меня поймал и поднял к себе на руки.
- я разбужу тебя когда проснется девчонка.- сказал он и я провалился в мир снов.
Pov Яся
Блин. Как голова болит. Я через силу, через боль открыла свои прекрасные очи и увидела расплывчатую лабораторию как в фильмах.
- Очнулассссь – пошипел тихий и в тоже время приятный голос.- я думал ты проспишь ищё как минимум день.
- воды- ох бляяяя. Какой у меня низкий и укуреный голос.- потом кхе кхе – немного прояснилось и я разглядела того чувака. Он был белым и похожим на змею. Змейка подал мне воды и я выпила её залпом.
- спасибо- сказала я.
- а теперь ответь мне. Кто ты? Сколько тебе лет? Где ты живешь? – начал он распрос- и меня зовут Орочимару.
- я Ярослава, мне 12 лет и у меня нету дома.- немного грустно ответила я, и тут в лабораторию ворвались какие-то чудики. За моими подсчётами их было девять.
- понятно – ответил Орочимару который никак не реагировал на этих чудил. – что вы хотели, Пейн.
- я услышал что к нам в штаб поступила посторонняя, и я хочу убедиться что она кхм кхм пригодится.- сказал по всей видимости Пейн, и начал смотреть на меня изучающим взглядом. – кто она?
- я Яся, и пожалуйста представьтесь- сказала я и села на столе.
- я лидер преступной организации Акацуки, Пейн- сказал он.
- А-ка-цу-ки. Не слышала про такую- сказала я с заинтересованностью.
--Как ***** ты ***** не слышала про нас ******- начал матерится седой чувачок напоминающий гея.
- не матерись при девочке, я Конан – сказала довольно привлекательная девушка с фиолетовыми волосами, и треснула седоволосого по голове- а это Хидан. – она пилит его взглядом.
- я Дейдара, будем знакомы. – сказал блондинистый парень с механизмом дальновиденья.- кстати это я, Итачи и Тоби тебя нашли, как ты себя чувствуешь. А все остальные выметайтесь, потом познакомитесь.- сказал он и когда называл имена указал на парня с чёрными волосами и на машину в оранжевой маске со спиралевидным узором.
--даю вам ровно час. -сказал Пейн.
- ты можешь уже идти, после ужина зайдешь я проверю тебя.- сказал Орочимару.
- хорошо хорошо.- сказал Дейдара и увел меня в какую-то комнату. Мы оказались втроём в комнатке.- первое ты как? Второе, как тебя зовут? Третье, с какой ты деревни?
- я Яся, у меня нету дома и со мной вроде бы всё нормально, но болит голова и спина.-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить жизнь заново
Fanfictionдве девочки. оказались в лапах страшной судьбы. Живя обычной жизнью они умирают, и попадают в мир который оказывается должен быть их родным. а что будет дальше вы узнаете в фанфике. От автора: Ребят главы будут выпускаться раз на два дня. Когда буде...