глава 5🌇🌌

70 7 1
                                    


Проводить меня к Орочимару согласились мои соседи по комнате. Когда мы дошли я вошла в лабораторию и присела на стол. Начав рассматривать всё пространство я заметила записи на прозрачной доске, подойдя поближе я увидела формулу выведения искусственно созданных эмбрионов которым утроб матери могла сменить пробирка. Когда я дочитывала меня коснулась нежная но тяжёлая рука….
Pov Орочимару
Когда я зашёл в свою лабораторию и увидел как эта девчонка разглядывает мои формулы. Подойдя ближе я положил на её плечо свою руку, та задрожала и развернулась ко мне лицом.
- Интересно? – поинтересовался я.
- Очень но мне кажется что во эту формулу нужно заменить другой более точной.- произнесла она и указала на формулу над которой была основная головоломка.
- Ну так напиши, а я потом проверю- проговорил я, в ожидании какой-то формулы с которой ничего не вышло. Но на моё удивление она написала очень сложную и ищё не опробованную формулу.
- Вроде бы эта должна подойти.- прошептала она и накидала рядом ищё три варианта, а потом отложив маркер присела на стол.
- Откуда у вас-с-с такие познания, девочка – поинтересовался я, проверяя её  на наличие отклонений.
- Я обожала когда-то биологию и генетику. Но после одного случая перестала.- как-то слишком печально говорит об этом случае Яся.
- Можешь приходить ко мне когда захочешь, я ночью не сплю, кстати отклонений нету. Можешь идти.- проговорил я, не став расспрашивать о том случае.- вот ищё.- я протянул ей карту штаба и отметил зелёным крестиком лабораторию.
- Спасибо, Орочимару-сан.- она так мило улыбнулась, и ушла.
Pov Яся
Мы уже ушли из лаборатории, и пришли к нашей комнате. Итачи сан подороже расписал на карте что где находится, это реально сложно.
- Прошу- сказал Дейдара и открыл дверь. Я прошла в комнату, а за мной они.- ты тут располагайся на правой кровати твоё место. Мы пойдём в душ.- сказал Дей и увел Учиху в ванную. Почему то мне кажется что они парочка. Посмотрим что они там делают. Я нашла валяющийся свиток с техникой которая позволяет смотреть сквозь стены на час. Попробуем.
Вау работает. И тааааак….

Прожить жизнь зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя