۞Реакция на Т/И 2.0۞

974 28 9
                                    


Портовая Мафия
(Тут ты работаешь в ПМ)


Чуя Накахара
Вас поставили в напарники. Сначала не особо горел желанием с тобой знакомится с тобой, а уж тем более работать. Но вы сталь чуть ли не лучшими друзьями. Часто пьёшь вместе с ним. В пьяном состоянии постоянно несёт какой-то бред, по типу: "Тот идиот Даз~ик~Дазай вообще с катушек слетел ~ик~ а эта мело~ик~мелочь Мику совсем на голову больная..."

Мори Огай
Боссу Портовой Мафии показалась интересной твоя способность, поэтому он принял тебя в организацию. Поставил в напарники с Накахарой, так как посчитал что вы подружитесь.

Рюноске Акутагава
Наслышенная его характером, ты не решалась пойти и познакомиться. Но когда Чуя был на больничном, то тебя поставили на одно задание с Рюноске. Вы сработались неплохо, но он всё ещё мало обращает на тебя внимание.

Гин Акутагава
Почему-то как только ты её увидела, то сразу же приняла за девушку. Но услышав что к ней все обращаются в мужском роде, ты подумала что ошиблась. Тебя всё не покидала мысль о том, что Гин на самом деле девочка. И через несколько недель прибывания в мафии, ты с Гин наедине спросила про её пол. Она лишь сняла маску, и на вид она оказалась очень симпатичной девушкой. После вы подружились и стали общаться вне работы.

Коё Озаки
Эта женщина первая твоя знакомая из Мафии. Она тебя часто тренирует и даёт советы применимы в бою. А на твоё вступление в организацию, подарила тебе кимоно.

Тачихара Мичизу
Он учил тебя стрельбе. В шутку (или же нет)) подкатывал к тебе. Ну а так хорошо к тебе относится.

Элис
Огай часто оставлял тебя с ней сидеть, вы вместе играли и она делилась (!) с тобой тортиками. Называет тебя "Сестрёнка"

Юмено Кюсаку
На удивление, с тобой плохо он себя не вёл. Гуляет с тобой и Элис, рисует тебе рисунки. Так-же как и Элис, считает тебя своей сестрёнкой

Нате. Следующие пойдут заказы(≡^∇^≡)

‡BSD Реакции‡Место, где живут истории. Откройте их для себя