Заказ от oCMETANA
ВДА
•Дазай Осаму
Сидя в офисе, ты почувствовала что к горлу подступает новая волна цветов. Сказав что сейчас вернёшся, ты вышла в коридор. Шипы драли горло, кровь во рту чувствовалась чётко. Кашляла ты уже целыми бутонами, по несколько раз на дню. Значит конец близко. Тебе нравится этот суицидник. Но никаких чувств помимо дружеских ты от него не улавливала. От этого становилось ещё больнее. Тебе было больно смотреть на то, как он подкатывает к другим девушкам. Больно смотреть на его последствия попыток самоубийства.
И вот ты уже держишь в руках платок, в котором лежит бутон розы. Как вдруг чувствуешь, как тебе на плечо ложиться рука. Оборачиваешся и видишь его, объекта твоих страданий.–Давно?–спросил брюнет. Его лицо вырожало сильное беспокойство.
–Четвёртый м-месяц...
–Из-за кого?
Ты промолчала. Возникало такое ощущение, будто слова застряли в горле вместе с остальными бутонами цветов.
–Кто это?–никак не унимался Осаму. Его лицо стало ещё беспокойнее.
–Это... Это ты...–ты стыдливо опустила глаза в пол.
Дазай широко раскрыл глаза и не медля ни секунды, обнял тебя. Крепко-крепко.
–Я тоже люблю тебя, Т/И.
А твоя тяжесть в груди начала понемногу растворяться.
•Ацуши Накаджима
Был уже поздний вечер, а вы с Ацуши всё ещё находились в здании агентства. Вы вызвались остаться доделать кое-какую бумажную работу. Сейчас, Накаджима вышел из офиса. Он пошёл в кладовку за новой пачкой бумаги. Как вдруг тебя охватил очередной приступ ненавистной болезни. Успев схватить со стола бумажную салфетку, приложив её ко рту, начинаешь кашлять. В этот раз слишком сильный приступ, поэтому он всё никак не заканчивался. Сквозь громкий кашель, ты не услышишь звук открывающейся двери. Ацуши, зашёл в помещение и увидел то что ты держишь в руках салфетку, всю в крови и цветочных лепестках. Тигрёнок с испуга выронил упаковку с бумагой на пол. Ты услышав громкий стук, поднимаешь взгляд, и видишь причину твоего заболевания.–Т-Т/И... –испуганным голосом начал Накаджима. Он спохватившись, подбежал к тебе, взял за руку и сел на стул рядом с тобой.–Кто?..–чуть ли не плача спросил Ацу.
Ты уже была в полу-сознательном состоянии. Поэтому просто ткнула пальцем в грудь Накаджимы. Он просто смотрел на тебя около минуты, а потом обнял, уткнувшись лицом в твоё плечо.
–Это в-взаимно Т/И! Прости меня, п-пожалуйста! Я такой идиот, раз не замечал этого!
•Рампо Эдогава
Он уже давно подозревал что ты болеешь Ханахаки. Немного понаблюдав за тобой, он подтвердил свои догадки. А поймав несколько твоих взглядов на себе, он понял что сам и является причиной. Это было взаимно, но почему-то, он не спешил тебе признаваться. Что-то его держало.И вот очередной рабочий день, ты возвращалась в офис, идя по коридору. Но тут ты видишь что к тебе на встречу идёт этот сладкоежка. Увидев его, в твоём горле и груди, снова появилось странное чувство, и ты заметно напряглась из-за этого. Ты не успела ничего сказать, как Рампо подошёл, и как-то по детски чмокнул тебя в губы. Ты явно такого не ожидала, и сильно покраснела. Потом, он оставаясь также близко заговорил.
–Мне надоело смотреть как ты мучаешься.–он взял твою правую руку.–Поэтому просто знай, что всё взаимно. И по этому поводу мы с тобой ещё поговорим.
Он потянулся в карман брюк. Достав от туда конфету, он оставил её в твоей руке, и спокойно удалился обратно в офис.
Больше цветы тебя не мучали.
Следующая Мафия. Надеюсь что получилось нормально, подобное, я писала не частоಥ‿ಥ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‡BSD Реакции‡
RandomНу вот что вам сказать, РЕАКЦИИ ПО ПСАМ 🤷♀️ Буду пытаться сделать что-то оригинальное.