~Ревнует тебя ко всем парням и даже девушкам~~Если на тебя посмотрить другой парень (Гаара:Пещаний гроб~)
~Очень любит когда ты садишься ему на колени его это возбуждает~
~Не пускает гулять одной по деревне потому что боится что тебя заберёт другой парень~
~Когда ты болеешь он всегда рядом с тобой~
~Когда вы начинаете ссориться вы орете очень громко друг на друга и когда Т/И не выдерживает собираться уходить он просто обнимает тебя и не куда не пускает потому что боится потерять~
~Ты всегда приходишь к нему на роботу и когда он подписывает какие-то бумаги ты сидишь в него на коленях и ставиш на шее поцелуйчики~
~Вы хотите иметь трёх детишек 1 девушку и 2 мальчика~
~в дома когда не кто не видит ты носишь одежду Гаари потому что она очень удобная и пахнет им~
~Гаара любить когда не кто не видит шлёпнул тебя по попке~
~Он тебе сделал предложение и ты согласилась и вы готовитесь к свадьбе~
~У вас каждую ночь🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞~
~Он считает что ты очень милая когда спишь и что то говориш себе под нос~
~Когда тебе грустно он какатает тебя на песке по деревни~
~Вы живёте вместе~
Если что там ты на рисунке
_______________________________________________________________
Приветики мои светикиСпокойной ночи или доброе утро мои светики
____________—_________________—_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ НАРУТОВЦЕВ НА Т/И
RandomЗдесь будут реакции героев из Наруто также короткии история и всякая хуйня муйня, «точнее моя фантазия» Нельзя читать тем кому меньше чем 15 лет 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞