№4 РЕАКЦИЯ

1.3K 34 7
                                    

И/П на то что Т/И случайно поцеловала его в губы

оноха~

Наруто:

Наруто тебя сегодня проводил к дому и ты в знак благодарности хотела поцеловать в щёку но случайно поцеловала в губы

Т/И:Ой прости я не хотела

Наруто: Нечего с кем не бывает

*Ты пошла домой тебе было очень не удобно перед ним*

Саске:

Он пришёл к тебе чтобы продолжить с тобой тренеровки. Ты в это время мыла пол. Когда Саске зашёл к тебе ты побежала к нему и подскользнулась и упала на его поцеловав губы Учихе.

Т/И: Извини я случайно...(///////)
Саске не ответил нечего просто притянул тебя обратно и поцеловал ты не стала сопротивляться.

*У здесь всё ясно, кажется что у бяки Саске есть к тебе симпатия даже больше*

Какаши:

Сегодня у тебя с ним была запланирована тренеровка.
Вот ты уже пришла на место нахождения и где-то ждала Какаши 2-3 час. Вот он и подходит.

Т/И: Какаши сенсей почему так долго?

Какаши: Ну... я... помог бабушке донести пакеты домой а потом... У детей сбежал кот и я решил им помочь его найти.

Т/И: Ладно я поняла. Так какая у нас будет тренеровка?

Какаши достаёт колокольчик

Какаши: Ты должна у меня отобрать колокольчик.

Т/И: Ну с этим я легко справлюсь

Какаши: Ну мы ещё посмотрим...

Вот  тренеровка началась ты старалась со всех сил отобрать колокольчик но нечего не получалось. Ты решила создать свого клона, и вот твой клон атакует сзади, когда Какаши отвлекся на твоего клона ты напала сверху, но что то пошло не так и ты упала на Сенсея. Ты поцеловала Какаши в губы через маску и быстро оторвалась.

Т/И: Какаши сенсей я...

Какаши закрил тебе злаза сняв с себя маску и поцеловал тебя в губы поцелуй был одновременно нежными и страсним между вами пробежала искра . А дале он...

*Продолжение ищите на других сайтах*

Ирука:

Ты пришла к нему в академию помочь с документами.

РЕАКЦИИ НАРУТОВЦЕВ НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя