Любовь? Может быть...

138 12 2
                                    

Наруто и Киба подошли к школе.
- Вау, а она больше, чем я думал...
Слушай, Киба, в вашей школе есть "король", а?
- Конечно.
- а как его зовут? Расскажи о нём.
- Нууууу... Его зовут Учиха Саске. Он из богатой семьи. И он альфа, поэтому он популярен среди девушек и парней.
По характеру он своенравный, холодный и грубый. Никто не знает, какой он на самом деле. Этого достаточно?
- А как он выглядит?
- Увидишь- узнаешь. Он выделяется из толпы. Тебе в какой класс? Мне в 2- 2. А тебе?
-  Блин... Мне в 2-1.
- Сам дойдёшь?
- Конечно. Я же не маленький. Ну, я побежал. До встречи!
- До встречи!
И Наруто скрылся за углом. Он бежал по безлюдному коридору, ища свой класс, как вдруг в кого-то врезался и они вместе рухнули на пол вот в такую позу:

 Он бежал по безлюдному коридору, ища свой класс, как вдруг в кого-то врезался и они вместе рухнули на пол вот в такую позу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только в школьной форме и у Наруто виноватое лицо )
- Смотри куда прёшь!- крикнул этот кто-то.
- и-извини пожалуйста... Я-я не видел куда бежал...
- Вот именно! Ты что сле...пой...
В этот момент Наруто поднял голову и
Очутился нос к носу с Саске.
Pow Saske:
А? Какие прекрасные волосы цвета солнца... А эти широко раскрытые синие глаза...не могу оторваться, я тону в них...ммм, а эти пухлые губы цвета розы... Наверное мягкие... А этот головокружительный запах клубники... Он омега... Так, чего это я?! Саске, приди в себя!
- Чего развалился? Ты не пушинка...слезь с меня!
- А-а, прости! - он быстро встал. Он так мило краснеет...не могу прям... Хочется затискать... Моё солнце... Так, опять не туда!
После этих мыслей, вихрем пронесшихся в моей голове, я встал, развернулся и ушел.
Pow Naruto:
А? Эти волосы цвета морской глубины...эти глаза цвета звёздного неба...такие красивые...и глубокие...эта ровная полоска бледно- красных губ... Так хочется их потрогать... А лучше поцеловать... Запах шоколада? Он альфа...
- Чего развалился? Ты не пушинка...слезь с меня! - сказал он. Я встрепенулся и быстро встал.
- А-а, прости!- Чёрт, я краснею как последняя девчонка... Блин, как не удобно...
И тут он встаёт разворачивается и уходит. Вот же... Я же не спросил как его зовут !
- Подожди! Как твоё имя? - он оглянулся и сказал:
- Учиха Саске.

Совмещение сторон.Место, где живут истории. Откройте их для себя