Брат?!

108 8 4
                                    

Pow Saske
Когда уроки закончились, я решил пройти через задний двор школы, так как машину  я паркую за гаражами.
За очередным поворотом я услышал:
-Неджи... Н-не надо..Ах...
В этом голосе я узнал моего солнышка.
Наруто!
Pow автор:
Саске понял,что кто-то насилует Наруто, и стремглав забежав за угол,
увидел такую картину:
Раскрасневшийся, почти потерявший сознание Наруто прижат к гаражу Неджи, который уже расстёгивает верхние пуговицы рубашки, одновременно посасываюший мочку уха его солнышка!
Офигев от такой наглости (хоть Наруто ещё не признал его, Учихи ведь жуткие собственники: увидел, понравилось- все, моё)
Учиха молнией подбежал в Неджи и одним ударом в челюсть вырубил его.
Затем, подхватив обмякшего от ласк и потерявшего сознание Наруто поспешил к машине. Так как адреса Наруто он не знал, он решил отвезти его к себе в особняк, Итачи все равно на работе, а Дейдара спит ( как всегда)
Быстро открыв дверь машины брюнет
Положил Узумаки на сиденье, и пристегнув ремнем пулей сел за руль. 
Выехав из гаражей на дорогу, он почувствовал головокружительный аромат клубники.
- Черт... Только не сейчас...
Видимо, от ласк этого у*людка Неджи
У Наруто началась течка. Игнорируя стояк, Саске заехал в гараж. Взяв Наруто на руки он пошел домой.
На входе Наруто ещё сильнее прижался к Учихе, тем самым возбуждая того до такой степени, что он готов был взять его, наплевав на состояние. Из кухни на встречу выбежал Дейдара.
- Саске ты уже вер...Н-наруто?! Что с ним?!
- Ты его знаешь?
- Ну... Он мой брат... Двоюродный...
- Что?!
- Что-что... Неси его на диван, что! Он вообще-то без сознания!
Pow Naruto:
Я не успел разглядеть лицо своего спасителя. Когда я первый раз открыл глаза, я был в салоне машины и тут же провалился в сон. Сквозь дремоту я почувствовал, как сильные руки меня подняли и куда-то понесли. Потом я открыл глаза и...
- Дейдара?!

😁❤️😋304 слова
Простите, завал с уроками был)
-

Совмещение сторон.Место, где живут истории. Откройте их для себя