1. Записки с прошлого. «Я люблю тебя.»

376 49 14
                                    



***

Из дневника Рози:

«17 ноября 2017 год.»

Я не была той, которая верит в сказки, которая верит в любовь до смерти, которая ждёт своего принца на белом коне, не была глупой девчонкой, напялившей розовые очки, как малолетка.

Но кажется все мои стереотипы сломались, разбились как тонкое стекло, рассыпаясь мелкими стекляшками, которые собрать было невозможно, ведь я заметила его..

Из всех, кого я встречала, я заметила его. Слишком красивый. Слишком умный. Слишком желанный. Все слова для описания его, начинались на приторное «слишком». Идеальный. В нем не было изъянов, недостатков, или просто я не замечала их. В моих глазах он был единственным и неповторимым, все недостатки блекли на фоне его красоты, ума, силы.

Он был незабываемым.

И сама не осознавая, я начала влюбляться в него каждый день, наблюдая за ним. В толпе серой массы, мои глаза только и искали его, глаза цвета горячего чёрного шоколада, в которых я растворялась, стоило им на секунду встретиться с моими обычными.

Казалось, он создан сиять.

Я наблюдала за ним, мне нравилось в нем всё. Нравилось, как он задумчивый, с умным видом читал, очередную книжонку, которую после него перечитывала и я, хоть и не увлекалась чтением, в библиотеке. Нравилось, как он улыбается, обнажая свои необычайно милые кроличьи зубы, при виде которых, мои губы тоже расплываются в улыбке, а сердце пропускает пару чётких ударов, но никто этого не замечает, в то время как, за его улыбкой восхищаются десятки.

Ослепляя своим сиянием, он не стремился стать солнцем.*

Его смех был таким приятным, а голос таким глубоким, басистым, что услышав его, дыхание замирало, сердце плясало, а я навострив уши пыталась услышать всё сказанное им, и запомнить, отпечатать в памяти. Я могла бы рассказывать о нем несколько часов подряд, но некому, я была всегда одна, обычной девушкой, которая сразу же сольётся с толпой.

И я была права, он был создан для этого.

Я знала, что моя влюбленность, которая овладевает мной день за днём, как чёрная краска, мгновенно впитываясь в одежду, и никак не отходя, - очень опасна, что она не принесёт ничего хорошего, а лишь боль. Но я не смогла остановиться. Он стал чёртовым наркотиком для меня. Он был далёким, недоступным, запретным. Единожды попробовав кусочек запретного, но такого сладкого и дурманящего, хочется пробовать ещё и ещё.

Её чувства/Her feelings || RosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя