2. Розовая девушка моего сердца. «Под расстрел дождевых каплей.»

220 51 28
                                    

***

« - Правда ли, что ценность человека, понимаешь лишь с потерей?» - задала она, однажды вопрос, и ушла. Ушла. Так и не получив ответ. Потому что ответа на вопрос я не знал, ведь попросту не испытывал это чувство. Чувство потери.

Почувствовал. Всё. И понял.

А сейчас, я бы ни на секунду не сомневаясь ответил бы.

- Да.

«28 января 2017 г.

- Привет, Рози. Ты наверное уже в
Австралии. Как ты? Ты просила
меня не приезжать в аэропорт.
Я не смог попрощаться с тобой.»

Кажется с её уходом, в моей жизни ушло всё. Но одна вещь не ушла, а пришла. Любовь. Пришла любовь. Любовь пришла с потерей розовой девушки, пленившей моё сердце.

Она запомнилась мне малиновыми волосами, сладкими духами весны, яркими вечерами, разбавленными искренними чувствами, красивыми закатами, мягким голосом, обаятельной улыбкой...

«12 апреля 2017 г.

- Привет, Рози. Как ты? Мы
расстались с Лисой.»

« - Ты знаешь моё имя?» - спросила, с неприкрытым удивлением и счастьем на дне тёплого плескающегося океана в янтарных очах.

Вспоминаю и грустная улыбка появляется на моих устах.

Как же не знать эту малиновую девушку отличающуюся от всех?!

Помню видел я скромную и милую брюнетку, а потом вдруг появилась красотка, с яркими розовыми волосами, не каждому хватит смелости на такой поступок, а она кажется совсем была рождена для этого цвета.

Но я не знал её имени, ведь попросту не обращал на неё внимания. Ведь всё моё внимание было приковано к яркой блондинке - Лалисе. Она была красива, умна, идеальна. Думал, «она моя единственная, моя любовь», но ошибся. Обычное восхищение (?) и симпатию, принял за любовь. Но откуда мне было знать, что такое любовь?

А кто знает-то? А вообще, что такое любовь?

« - Любовь разная и значение её тоже для всех разное. Для кого-то любовь приносит - счастье, а для кого-то - боль и одиночество, - тяжело вздохнула, прикрыв глаза, откинулась на скамейку - Вот такая уж эта любовь - жестокая и сладкая - упав в океан мыслей, задумчиво и грустно произнесла она.

🎉 Вы закончили чтение Её чувства/Her feelings || Rosekook 🎉
Её чувства/Her feelings || RosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя