1 часть🙂🙂

257 13 3
                                    

                                                                              ***

1.Плов: Ира и Лиза познакомились спонтанно, также и начался их роман. Узнав о их любви, родственники и родители были категорично против их любовной связи. Каждый раз, они пытались запереть своих детей и запретить видеться с друг другом, отнимая гаджеты. Лиза и Ира страдали из-за непонимания с родителями, но всегда пытались сбежать и увидеть друг друга, почувствовать тепло и любовь. Так прошло около месяца. Дети все также убегали, родители их запирали. Но настал тот день, когда Лиза и Ира сбежали и не вернулись домой. Тогда родители запаниковали, пытаясь найти своих детей. Им пришлось объединится семьями, для более успешных поисков. Прошло еще около месяца и наконец-то появились намеки, для убитых горем семей. СМСкой Лиза отправила для примирения с родителями свои координаты. Они улетели в Испанию и там вскоре поженились. Родителям делать ничего не оставалось, как ехать в другую страну и принимать своих детей, какие они есть...

Лучше всего под эту песню подойдет тревожная музыка, либо песня - Так нельзя говорила мама - 10AGE

                                                                                 ***

2.Плов: Ночь, крики, музыка, духота, алкоголь, запах дорогих духов, яркий свет. Все это описывает одно место - клуб. Именно в этом заведении познакомились городская бабница по имени Елизавета Андрияненко и тихоня под прикрытием своего паренька, Ирина Лазутчикова. Андрияненко сразу вонзилась в сердце Лазутчиковой и никак оттуда не выходила. Каждый день Елизавета узнавала все больше и больше о своей новой девице, и не только что она в постели совсем не тихоня, но еще и то, что её парень, это мэр их городишка. Андрияненко совсем это не смутило и она всё продолжала затаскивать в постель беззащитную барышню. Ира пыталась врать, говорить своему парню, мол она у подруги, но один в прекрасный момент, Лиза не вытерпела и раскрыла глаза парню. Ира в слезах приходит снова домой к Лизе, и взахлеб рассказывает, что её бросил парнишка. На что Андрияненко недовольно фыркнула и сказала, что ей Ира, уже тоже не нужна. Она не любила её, она игралась...

Предполагаемая песня: Миллион чувств - badCurt

                                                                                ***

3.Плов: Ира и Лиза познакомились в сети. Их разделяли тысячи километры, но для них это не преграда и они продолжали общение. Время летело не заметно, как вдруг стукнуло 3 месяца их дружбы. Но для Иры, это была уже не просто дружба, а влюбленность. Поэтому девушка решила сделать сюрприз, купив билеты на самолет в город Лизы. Ровно в полночь она вылетела из своего городишки, покинув своих родственников. Уже через четыре часа Ирина стояла у подъезда своей «подруги». Она знала, что Лиза не спит, так как видела её в сети. Позвонив в звонок , она с жадностью прислушивалась к каждому шороху. Еще мгновение и она видит в живую девушку. Но сразу же становится в ступор. Лиза в полуголом состоянии обнимает какую-то девушку за талию. С шоком в глазах , она улыбается, но все также не убирает руку с талии. У Иры медленно накапливается внутри истерика, которая потихоньку выливается через глаза в виде слез.
— Как ты могла?
— Не парься, мы друзья...

Какая песня, ваще хз, но предполагаемая была: Не онлайн - Тима Белорусских

_____________________________________________

Друзья, это всё повы для ваших прекрасных эдитов😗👌 Поэтому берите на здоровье, но прошу отмечайте меня в инсте (shipper_ot_boga_) Всем спасибо за внимание, всем удачи в эдиторстве😗 Если нужны тексты, то пишите в директ номер пова, я вам отправлю, чтоб вы смогли скопировать)

Мини-фанфики🙂🙂Место, где живут истории. Откройте их для себя