7.Плов: Ирина заказывает уже пятый бокал алкогольного коктейля, хотя ночь только начинает набирать обороты. Бармен умело подкатывает ей бокал с трубочкой, где находился голубоватая жидкость. В этот же момент подкатывает к ней девушка во всем черном. Ирина не обращает внимание и её губы нежно касаются розовой трубочки. Девушка все наблюдала за действиями Лазутчиковой, пока у той не лопнуло терпение.
—Прекрати так пялится! — закричала девушка, пытаясь перекричать громкую клубную музыку.
— Прости, но прекращать пялится я не буду. — твердо сказала девушка и лукаво улыбнулась. — а можно твои губы будут также нежно прикасаться ко мне?
— Хамка... — спокойно проговорила Ирина и продолжила пить коктейль.Это были её последние слова, которые она сказала той девушке, до того, как та успела затащить её в постель.
— Теперь «хамка», как ты выразилась? — спросила девушка, вылезая из-под одеяла.
— Господи, сколько было во мне алкоголя? — спросила Ирина, залезаю с головой под одеяло.
— Сколько алкоголя, я не знаю, зато знаю точно, что в тебе была Я! — игриво кинула взгляд девушка и стала одеваться.
— Сколько тебе лет и как тебя вообще зовут? — пробубнила Ира, еще более укутываясь в одеяло.
— О, да, нужно и познакомится для дальнейших отношений...Меня Лиза зовут, мне 18. — спокойно ответила та и наконец-то закончила со своей одеждой. — ты будешь одеваться? мне отвернуться?
— Ты совсем? Какие дальнейшие отношения? Тебя не интересует как меня зовут? Ты просто переспала и все? — с психом вылезла из одеяла голая Ирина и стала пялится на Андрияненко.
— Тише, тише, детка, все будет, все будет, только потерпи...Так Ира потерпела и теперь уже год состоит в отношениях с Андрияненко. Ссор было до жути много, поводов для ревности было не меньше, но они все равно оставались вместе, до одной ночи, которая все изменила. Ирина пораньше вернулась домой от родителей, открывая дверь, она услышала стоны. Конечно, стоны не своей девушки, и совсем не знакомые. Быстро ворвавшись в квартиру, она увидела двух голых девушек на своей кровати, одна из которых, её любимая. Внутри все рухнуло, слезы подступили комом к горлу, мысли спутались.
— Ты тварь... Я так и знала, что это все этим и закончится! — крикнула Ира и выбежала из квартиры Лизы.Прошел месяц. У Лизы была жутка депрессия, также и у Иры. Они обе не выходили на связь. Андрияненко давным давно поняла свою ошибку и винила каждую ночь себя об этом упущении. И вот новая ночь, новые мысли, но вся та же вина. Рука, телефон, контакт «Малышка», гудки...
—Алло, малышка, ты спишь? — хриплым голосом спросила Лиза, пытаясь по дыханию своего собеседника понять реакцию.
— Ты еще смеешь меня называть «малышкой»? — раздраженно спросила в ответ Ирина.
— Прошу, стой, не отключайся... Я хочу попросить у тебя прощение... — промямлила, все тем же хриплым голосом Андрияненко.
—Поздно, эта боль меня убивала, а ты сидела у себя и молчала, ты трусиха! Сейчас уже поздно! У меня есть другой! Я отдала тебе год, а ты разрушила той ночью всё то, что мы строили! Ты - тварь, которая разбила всё! — кричала девушка, а Андрияненко лишь слушала.
—Ир! Я люблю тебя! — пыталась в лезть в крики своей бывшей.
— А я нет... Иди дальше трахайся со всеми подряд, а меня оставь в покое!
— Ир, нет, я люблю только тебя... Я не знаю, что той ночью на меня нашло, зачем я переспала с той девкой, но просто прошу, прости...Мне тоже больно, черт возьми, мне тоже больно! Да, это я причина нашего расставания, но мне тоже больно! Мне больно из-за того, что я совершила ошибку, упустив тебя! Я тебя люблю! — кричала в трубку со слезами Лиза, а в ответ она лишь получила спокойный ответ.
— Лиз, поздно, у меня другой.... — и последние четыре слова до конца убили Андрияненко. — Я. Не. Люблю. Тебя.... — трубка сброшена, как и сама Андрияненко, которая спокойными шагами пошла к окну....Песня в начале простая, более экстравагантная, а в конце подойдет песня: боль - jihannaxz
8. Плов: Ира Лазутчикова и Лиза Андрияненко дружат уже с начальных классов. Их дружбу нельзя было разлить водой или обычными ссорами подруг. Сегодня им исполняется 18 лет и они обещали, что раскроют друг другу свои желания и мечты. Это были их единственные секреты, которые они не раскрывали. Лиза как всегда после своих пар быстро бежит на 6 этаж, забегает на лестничную площадку и стучит в свою любимую дверь, в дверь, которая ведет в квартиру Иры. Пару секунд и дверь распахивается. Перед Андрияненко выглядывает Лазутчикова в красивом перламутровом платье. Глаза округляются, но голова помнит, зачем мы сюда пришли.
—Готова? — взволнованно спрашивает Лиза.
—Да, а ты?
— Конечно! Кто первый? — с детским любопытством спрашивает Андрияненко.
—Я! Слушай... Я люблю Влада, и он сказал, что сделает мне предложение на 18-тилетие! — с восторгом рассказывает Ира.
Ноги Лизы подкашиваются, но мозг дальше умоляет её держаться.
— А ты?
— Я? А я люблю тебя...Песня супер грустная, особенно в конце!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики🙂🙂
FanfictionТут будут мини фанфики. То есть одна глава, один новый фанфик. Залетай сюда. будет грустно, смешно, жутко и вообще клево. Также вы может брать сюжеты для повов для ваших прекрасных эдитов. Всем удачи, читайте, оценивайте!)