5 часть👞👟

83 9 4
                                    

9. Плов: Встреча, знакомство и дальнейшие события настолько быстро прошли, что девочки сами не помнят ничего. Их дружба затянулась уже на целый год, когда они обе поняли, что это не просто привязанность. Чувства начали стремительно увеличиваться, не отпуская друг друга. И Ира, и Лиза молчали, не хотя признаваться ни себе, ни своей подруге.
 Но Ира одним теплым, летним вечером, пока они сидели на своей лавочке, провожая малиновый закат, все же решилась признаться, потому что больше скрывать все то, что накопилось внутри она не могла.
—Боже, как это глупо, что я влюбилась в собственную подругу... — тихо произнесла Ира и взяв Лизу за руку, коснулась кротким поцелуем губ своей подруги.
—Что ты делаешь? — удивленно спросила Лиза, вытирая губы.
—То, что мы так долго обе хотели... — произнесла Ира и снова впилась в губы своей уже точно не «подруги».

Песня: кис-кис - подруга.

10. Рис: Окно, вечер, приятный запах горелых листьев, слякоть, сладкая мелодия гитары... Елизавета уже полгода добивается самую красивую девчонку школы. Ирина Лазутчикова кружит голову всем, и девчонкам, и мальчишкам. Лиза не отчаивается и каждый вечер приходит под окно девицы и поет свою любимую песню под гитару.
— Ты такая яркая, супер-умная,Супер-классная, да-да,А я, такой уличный и неправильный.Всё по-разному,А ты мне сильно нравишься,Глаза карие, нога узкая.Ты такая скромная,Нереальная, белорусская...Между нами метры счастья,Километры слов из грусти,Между нами тонны разногласий,Но есть любовь по-белорусски!Я не сплю ночами долго-долго,Представляю нашу с тобой встречу,Как дарю тебе букетик скромный, А ты бросаешься ко мне на плечи.Как мимо всех прохожих ночью,По мостовой шагая, позабыв проблемы Твоя рука согреет лучше, чем обогрели бы Все современные кондеи Моё сердце тает, твоё тоже плачет,Струны бьют гитару, зарождая панчи, Я люблю твой голос и глаза простые,Ты нереальная чикса на белорусском стиле... — снова допев свою песню, Елизавета встает с колена и убирает с плеч гитару.

Медленно вздохнув, она всё также смотря в окно своей возлюбленной, уходит из под балконов. Наконец её взгляд отрывается от сиреневых занавесок, но вдруг её окликает тоненький голос и взгляд снова направлен на окно, из которого выглядывает Лазутчикова.
— Лиз, ты так красиво поешь... Пойдем завтра гулять? — мило спрашивает Ира.
— Конечно! — весело отвечает Лиза и спокойной душой любуется на эти занавески, из которых только что было видно румяное личико...

Песня: Любовь по-белорусски - Тима Белорусских

11. Гречка: Крыша, плед, свечи, бокалы, практически допитая бутылка вина, солнце, которое прячется за домами, отдыхая от взоров людей. Ветер колышет сухие волосы, освежая голову. Две девушки сидят в обнимку и шепчут друг другу ласковые словечки, которые будоражат их рассудок. Малиновый закат освещает их лица, делая румянее. Тепло любви согревает их и дает им энергию, чтоб досидели до рассвета. Это их любимая крыша, на которой они проводят каждый месяц своей встречи.

—В отсутствие солнца, меня согревает твоя улыбка... — прошептала Ира и медленно коснулась пухлыми губами бархатной щеки своей любимой.

Девушка лишь улыбнулась и прижалась сильнее, тяжело вздыхая.

— Знаешь, чем сильнее у нас с тобой страсть, тем печальнее конец... Как бы горько это не звучало, но правда как коньяк, его нужно выпить и принять это состояние... — тихо, с легкой хрипотцой ответила Лиза и слегка отстранила от девушки....

Песенка: LVNX - малиновый закат

____________________________

Я не сдохла! Новая часть "мини-фанфиков" ))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-фанфики🙂🙂Место, где живут истории. Откройте их для себя