Убийство

139 4 1
                                    

Я дособирала вещи
-Можно ты ещё жучёк поставишь?!-Возмущено сказала я
-Если понадобится поставлю
Я пошла в гостиную.
-Чего ты такая сердитая?-Сказал Лютер
-Пятый, следит за мной как маньяк!
-Он такой и есть-Сказал Диего
-Я ей просто недоверию.Она может быть из комиссии, а вы ее так просто впустили в дом. Мне будет плевать если кого-то из вас она убьет!-Пятый который стоял сзади меня
-Я здесь вообще-то.
Повернулась я к Пятому
-Я спать!Позволь больше не ходить за мной!
-Ладно, ты итак мне надоела!Но если ты хоть что-то сделаешь, пиняй на себя!
Я пошла в комнату. Переоделась в пижаму и легла спать.
Утро
Я проснулась в 11:00. Я пошла на кухню.
-О наша соня проснулась. Доброе утро-Клаус
-Доброе-протирая глаза сказала я
Пятый попивая кофе кинул на меня безразличный взгляд.
-Будешь будтерброд с чаем?-Клаус
-Буду
Я села за стол и стала ждать пока Клаус сделает мне завтрак.
-Клаус, а где возле Академии есть редакция?
-Ооо это я не знаю спроси у Пятого он тут все знает. А зачем тебе?
-Просто я учусь на Журналиста и хочу пойти на роботу.
Я подошла к Пятому и сделала милое личико.
-Пожалуйста, отвези меня на редакцию?
-Хорошо.
Пятый даже не повернулся в мою сторону.
-Ого ты согласился
-Сейчас передумаю
-Клаус как там мой завтрак?)
-Уже готов,
Он положил тарелку с будербродом и чаем на стол.
Я села и стала кушать.
-Доедай иди передеваться. Я отвезу тебя.-Пятый
Я доела и пошла в комнату переодеваться. Я переоделась и пошла к выходу. Пятый стоял там.Он открыл дверь и пошел вперед не пропуская меня. Я закатила глаза. Мы сели в машину.
-Почему ты такой грубый?-Я
-Я грубый?!Ты ещё просто не знаешь что такое грубый!Мы приехали выходи я буду ждать тебя здесь-Пятый
Я вышла из машины и пошла в редакцию. Я пошла по коридору и открыла дверь с надписью "Директор"
Я вошла. На кожаном кресле сидел добрый и милый мужчина которому лет так 40-50.
-Здраствуйте, я поводу работы
-Здраствуй, Присаживайся.
Я села на стул рядом с ним.
-Я выучилась на Журналиста в золотой школе(Допустим что есть такая школа).
-Да у нас есть свободное место. Вы можете работать на дому по почте пересылая нам ваши статьи если вы хотите работать в редакции вы можете приходить в любое время. Тебе придется выбрать стол.
-Хорошо
Мы пошли в офис там где все писали в компьютерах, некоторые компьютера были свободны но там были вещи человека. Директор провод на свободный стол.
-Можешь меня звать Виктор
-Меня Анна приятно познакомиться с вами
-О, давай на ты я не люблю когда со мной обращаются на ты)
-Хорошо, Виктор
-Хорошего дня
-И тебе
Он ушёл. Я немного прибрала и пошла к машине. Я села в машину.
-Ты что в будущем была что так долго?!
-Надо было прибраться чуть чуть на моем новом столе.
Он завел машину и мы поехали. Мы приехали домой. Внутри была стрельба.
-Что за хрень?!-Выругал Пятый
Он быстро зашёл в дом. Перед тем как зайди он сказал:
-Стой сдезь там опасно!
-Там все я не могу сдесь стоять пока вас разстреляют!
-ЭТО ОПАСНО АННА!!У ТЕБЯ НЕТ СПОСОБНОСТИ КОТОРАЯ БЫ ЗАЩИТИЛА ТЕБЯ!ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО ОПАСНО!ПОНЯЛА?!
-Но почему ты считаешь что обычный человек безполезен?!
-Просто стой сдезь!
Он ушёл. Мне было обидно от его слов. Они мне напомнили отца. Он всегда говорил так, что обычные люди безполезны. Я стала кидать камни в стену. Меня все взбесило и я взяла тяжёлую железяку и пошла в дом. Спиной ко мне стояли те которые сделали этот шум. Они были в масках. Сперва я ударила мужчину потом девушку они потеряли сознание. Я сама была в шоке от того как я сильно ударила.
-Пятый И ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ БЕЗПОЛЕЗНЫ!
Он был в шоке. Я посмотрела на тех кого ударила. Я проверила пульс. Живы.
-Лютер и Диего отнесите их в склеп!-Пятый
Пятый держался за живот. Я подошла к нему. Убрала руку там была рана которая кровоточила. Рана была сделала острым ножом. Я взяла под руку пятого и хотела понести но..
-Анна, зачем ты это делаешь. Я сам справлюсь!
-Ага сейчас!
Я понесла его. Я положила его на его кровать и перенесла оптечку. Я нежно все оброботала что бы ему не было больно. Ну пыталась. Он терпел. В конце я завязала бинтом и хотела уходить.
-Эн..Подожди, Спасибо)
-Пожалуйста, теперь ты знаешь что мы не такие уж и безполезны) Спокойной ночи
-И тебе
Я была в шоке от того что Пятый был такой нежный)). Я была даже рада.

Я Ей НеДоверяю!Место, где живут истории. Откройте их для себя