Дождь,нет даже ливень повсюду слякоть и лужи,на улицах ни души.Но в одном из месных парков сидит тринадцати летний парень с довольно не обычной внешностью.Его волосы поделены на две половины: левая-красная а правая-белая.
Также парень обладает гетирохромией(простите если не правильно😥)светло серый и берюзовый глаза,окуратные черты лица и все это подчеркивает шрам почти на всю левую половину лица.Одет он был в самую обыкновенную школьную форму, он не выражал ни каких либо эмоций.
"Тодороки"
Не хочу идти обратно,не хочу снова на тринеровку, хочу быть как все но...больше всего хочу доказать отцу что я справлюсь и без его квирка!.
Почему я перестал чувствовать дождь?я поднял свой взгляд на мальчика стоявшиго перед до мной.—П-прос-сти если потривожел...ты просто сидишь здесь совсем один вот я и решил подойти...хе-хе...
Он..его лицо всё в ушибах и синяках а на руках и шее бенты, что же сним произошло?ладно это не мле дело...примерно минуту я молча "прожигал" его взглядом.
—Э.эм.. Мое и-имя Мидория Изуку...а тебя как з-зовут
—а?ой прости я задумался...повтори пожалуйста.
Я сказал это чуть приподняв уголки губ но...
—оу...ну я ...—он начал вертеть головой но быстро закончел также как и начал...хех смешной—Моё имя Мидория Изуку! А тебя как зовут!
Протороторив это он смотрел на меня решительно я...он тоже будет расспрашивать меня о отце...а вдруг нет...что..что мне делать?!
А..а если сказать только имя но тогда это будет не кросиво он же сказал свою фамилию....ух будь что будет—меня зовут Шото...Тодороки..
С начало он смотрел не понимающе но когда я договарил он в прямом смысле засветился...
—Ты сын Старателя! Наверное ты хочешь быть как он...всмысле героем!я не о том что ты подумал...
Когда он произнёс геройское имя отца меня передернуло но когда сказал,что я хочу быть как он...я разозлился, но кагда дослушав посмотрел на него он сидел рядом со мной, подняв голову вверх.
—я не хочу быть героем...
Поняв что я сказал я посмотрел на освальт.
—я тоже..
Продолжение следует...
Если этот фф зайдет то напишу продолжение! Ну а так спасибо что прочитал это!😃