3 глава

106 12 6
                                    

Урок закончился я встал и начал собирать свои тетрадки в рюкзак. Собрав свои вещи я собирался выходить из класса но какая-то маленькая ручка дёрнула меня за рукав рубашки. Я уже знал кто это.
- Сонхва~хён а какой у нас сейчас урок??
Этот парниша смотрел такими жалкими и вопросительными глазками что я не мог ими налюбоваться застыв с открытым ртом.
-Ей, Сонхва, всё в порядке?
- Физкультура
- Что??
- Говорю следующий урок физра!
С этого Кан лишь тихо посмеялся но я смог  услышать.
Зайдя в раздевалку я пошёл к своему шкафчику с номером 24 (да я люблю это число).
- Оооо, Хён у меня номер 19 это не далеко от тебя?!!
- Поздравляю.
Я достал свою спортивную форму, и начал переодеваться. Снял свою рубашку оставаясь только в футболке, и моментально посмотрел на Ёсана который тоже не терял времени. Медленно но уверенно я снял футболку оголяя свой торс. У меня был шикарный пресс,  начал брать интерес а насколько подкачан Ёсан. Но когда я повернул голову не увидел никого. Как-то странно, может он уже переоделся, подумал я и быстро одел спортивные штаны.
- Хён а я пошёл за водой а потом заблудился в рядах шкафчиков.
- Ты уже одел спортивную форму?
- Нет, сейчас, осталась только футболка.
Кан быстро снял свою одежду открывая вид на плоский животик с очертанием пресса. И о Боже я опять залип.
- Хён, я всё пошли.
Идя к залу я думал о том что  увидел.
- Сонхва ты очень красиво выглядишь!- сказал Ёсан с яркой улыбкой на лице.

- Сонхва ты очень красиво выглядишь!- сказал Ёсан с яркой улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня это немного начало смущать. Но я не пойму одного, почему когда говорят это другие у меня нету тёплого чувства в нутри, а когда он это говорит.
-  Кан Ёсан и Пак Сонхва вы где так долго ходите??- спросил физрук
- Простите мистер Чон Лука я не мог открыть свой шкафчик- отмазал нас Ёсан
- Ох ты не первый кто жалуется, пойду решу эту проблему. Ребята урока не будет, можете просто поиграть в баскетбол!!!-крикнул учител уходя из зала.
- Ёсан как ты так сделал?? Да ты талисман!! Лучёк никогда не ведётся а тут!!!
- Сонхва это годы практики.
Моему щастю не было придела. И я увидел что и Ёсан стал более веселым. Мы пошли к нашим одноклассникам, и начали делиться на группы для того чтобы поиграть в баскетбол. Пока кто-то говорил правила, я смотрел на то как выглядит Кан. Белая полупрозрачная рубашка которая явно на 4 размера больше самого Ёсана, и повязка которая убирает длинные волосы Кана. Это виглядело очень....сексуально??

Вот начало игры я в красной команде, Ёсан в синей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот начало игры я в красной команде, Ёсан в синей. Игра шла очень даже хорошо, Кан очень хорошо играл чем меня удивил.
- Со счётом 0:0, объявляю ничью!- сказала девушка которая следила за правилами игры.
Выйдя из зала мы пошли в раздевалку.
- Хён а как ты думаешь у кого было больше шансов выиг... - резко замолк Ёсан.
Я услышал то что не хотел слышать никогда- это сирена. Значит что-то происходит. Сирена не останавливалась, я быстро начали вспоминать уроки практики. Схватив за руку Ёсана быстро побежал к месту подальше от шкафов.
- Ученики не паникуйте на улице начинается дождь и было штормовое предупреждение! - сказали про школьным колонкам.
- Фух я так сильно испугался!!!
- Давай быстро соберёмся и пойдём домой?- спросил Кан, на что я просто кивнул.
Выйдя со школы мы увидели сильный дождь и град. Заметив что на Ёсане только тонкая рубашка я снял свою кожанку и накинул на него.
- Сонхва что!? Зачем??
Я просто схватил его маленькую ручку и потащил бежа за собой. Его руки такие мягкие и нежные, и меньше моих в два раза.
- Пока, хён- сказал Кан
- До завтра Ёсани- сказал я розвернулся и начал идти
- Стой!! Ты забыл свою куртку!
- Завтра в школе отдашь. Беги домой Ёсан.
Он тепло улыбнулся, обнял куртку и побежал в другую сторону от меня.
Этот день точно странный, и он точно изменит мою жизнь!!!

Мой красивый сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя