Война с самой собой

45 2 0
                                    

***
В масках много смысла в некоторых добро, а в некоторых зло. Так же уже известные похустические маски не имеют смысла, их жизненная волна это ничто. Обычно люди с этими масками на вид просто люди но в душе у них куча эмоций которых им сложно скрывать, большинство таких  людей ранимые в душе но показывать этого они не станут. Если у вас есть маски используете их правильно.
***
(P.S прости что пишу про нее еще раз видемо тогда я забыл даже если так то я люблю это маску по этому и пишу про нее в основном ладненька приятно чтения.)

*Повествование ведется от лица Чары*
Я проснулась от головных болей...  сразу возникает вопрос где я? Это руины.... и почему я летаю ? СТОП ЧТО? Я УМЕРЛА?... 
Началась сильная головная боль. Я в другом месте это замок... Азриель? Так... скорее всего я в своих воспоминаниях. Он плачет значит это   моя смерть... 
- "АГХ". Головная боль... Азгор  отравляет мой чай? Да это было тогда когда Ториель сделала ириско-коричневый пирог, и после этого дня я отравилась.
"АГХ"- эти головные боли все сильней и сильней.... это место первая  битва  с сансом... я ее помню.... я хочу его убить..
нет я не должна думать так...
*повествование от лица автора*
Бедная Ало-глазая девушка  запуталась и хотела вернуться обратно  но не смогла.Она села в угол и начала вспоминать о всем хорошим и вдруг она переместилась в свое воспоминание   она было смешанное но чара видела в нем хорошее ведь для нее тогда  было  оно превосходным... но это не так. Хорошим было то что она была на пикнике  родители разговаривали, а Чара гонялась за бабочкой  но вдруг она полетела в пещеру, а девушка  за ней, но тут не так  все просто бабочка пропала и из тени вышел темный силуэт с красными глазами всилившись  в безобидную девчонку этот демон упал в яму зацепившись за корень.Чара(та которая была без сознания) видела все это. она решила пролететь до Ватерфола т.к это ее любимо место. вдруг она увидела дверь которой не было и зашла в нее. Там был ее главный враг... Гастер пфф нет... он тот самый демон.
*повествование от лица Чары*
Зайдя в дверь я увидела его демона  от которого я пыталась избавиться много времени и избавилась с помощью Фриск но теперь призрак и я тоже.
Давно не виделись мой друг -Сказала я.
Да давно, не хочешь ли ты обратно  в свой мир?  -
Сказал он
Хахаха,нет. -
Сказала я.

 Маски УбийциМесто, где живут истории. Откройте их для себя