Без эмоциональность

38 3 6
                                    

***
Чувство это маска, маска это лицо. Получается что маска создается от определенных чувств. К примеру  добрая маска ака оптиместическая  обычно она приносит улыбку на лицо. Так вот когда мы чувствуем добро мы улыбаемся значит чувство это маска, а маска это лицо делаемое от чувств маски сложно но понять можно.
***
* Повествование ведется от лица Чары *
... Я ... Я...Выиграла..Блеванув кровью (в двух реальностьях)  я упала без сознания. Спустя 2 дня я очнулась. Встав я медленно пошла на кухню за шоколадкой, съев ее я направилась в одной пижаме на крыльцо. Села и наблюдала за жителями. Но посмотрев на магазин я увидела Санса и просто продолжи смотреть пустым  взглядом. Самое странное я бы уже смутилась и ушла при его виде но я ничего не чувствую. Я видела как Санс идет ко мне мне я не обращая внимание просто смотрела за жителями.
-Хэй Чара ты  прости меня я не знаю что произошло со мной. Сказал он. Я слышала тут искренность но мне даже думать противно о прощение его.
-Я не буду  тебя прощать. Мне похуй  на тебя и твою жизнь. Сдохни. -Сказала я с пустым взглядом и голосом.
-Ну может... - Не успев договорить я его перебила.
-Отвали. Сказала я с пустым голосом.
-Хорошо. Сказав это он тихо и молча ушел в дом , а я так и осталась сидеть на крыльце. Прошло 2 часа мне хоть и было холодно но я  не хотел никуда идти... Будто бы  примерзла. Все же я ушла. Я пошла к себе в комнату в надежде что меня не будут трогать но как же я ошибалась. Ко мне подошла Фриск.
-Чара что с тобой ты какая то не своя. Сказала с волнением Фриск
- Все...хорошо. Сказал я с обсолютно спокойным голосом. После этого я ушла к себе и заперлась на ключ. Сегодня я уже не хочу никого видеть. Сев на кровать я начала думать из за чего я не выражаю эмоции. И тут я вспомнила что меня задела одна из атак демона. Она затронула нервную систему.
Ясно теперь мне просто надо ждать точно не знаю сколько, но оно пройдет не раз бывало, а пока переоденусь. Эх мой любимый свитер, сколько бед я с тобой пережила. Ладно надо пойти прогуляться. Надев куртку которую мне дали я пошла куда глаза глядят. Без душный взгляд и эмоций нет. НЕНАВИЖУ СЕБЯ. Хах она идет за мной. О бедная Фриск.
- Фриск уходи и не следи за мной.
Сказала я без эмоций.
- Что как ты узнала?
Удивлена спросила она.
-Неважно просто уходи. Сказала я.
-Ладно. С грустью сказала она.
После того как она ушла я продолжила свой путь до эхо цветов. Дойдя я увидела тот самый цветок.
-Я демон убивший себя и других, лучше уходи. Сказал эхо цветок
-Но Чара... Продолжал разговор эхо цветок.
- ПРОСТО УЙДИ. Крикнул эхо цветок моим голосом.
Он закончил свой  разговор.
Я медленно уходила в даль увидев реку я пошла к ней. Сразу мысли о утопление.  Хех я реально слабое существо. Я прыгнула в реку. Кислорода все меньше и меньше, вот и все хоть так не кому проблем больше доставлять не буду. Я чувствую кости. САНС. Зачем он спасает меня. Агх ненавижу его. Я убежала сразу же после того как он вытащил меня. О господи просто унижение. Ненавижу его. Я вернулась в дом. Повесив куртку
я побежала к себе. Закрыв дверь на замок я начала переодеваться в домащнюю одежду.
Мне постучали в дверь.
-Кто и что хочешь?.Сказала я  хладнокровным голосом.
- Я .сказал Санс.
- Уходи. Сказала я.
- Неа. Сказал с насмешкой он.
- хех.... смешно да?А что если я посажу тебя в подвал свяжу и буду издеваться над тобой будет смешно или нет? Сказала я без чувственно.
Хахаха так и знала просто трус. Убежал,мне лучше будет. Достав нож  я начала резать себе вены. АГХ... это больно но терпимо. Перебинтовав я убрала нож на полку. О господи как я ненавижу себя. Ладно просто посплю. Опять кто то стучит.
- Кто опять? Сказал я с такой же ноткой хладнокровия.
- Опять я .Сказал Санс.
-Что ты хочешь? Спросила я
- Просто спросить все ли в порядке?
С волнение сказал он.
- Можешь не надеяться на ответ. Хотя вот мой ответ... Проваливай либо сдохни. -ели сказала я с хладнокровием. 
Я конечно не убью его из за Фриск. Но припугнуть то надо (: . Сзади него я сделала круг ножей и если он не уйдет может и пожелею его.
- Если не уйдешь проткну. Сказала я.
- Ладно. Отчаянно сказав это ушел. Убрав ножи я ушла в себя и уснула.
                      Темнота
                      Темнота
                      Темнота
И появился яркий луч надежды который ослеплял глаза. Это Азриель... С НОЖОМ?. Он нападает. Он проткнул меня?.
                          Шкала нервного срыва: 100%.
Я резко проснулась. Я ненавижу себя. И потекли слезы с моих алых глаз. На дворе ночь одна ало-глазая я плачу среди всего мира который когда-нибудь умрет. Резко открыв дверь я взяла куртку быстро надела и убежала. Сев в угол Начала Ватерфолла я начала плакать. Я правда слабое существо. Ко мне начал подходит низкий силуэт.
- Что тебе надо гребанный мусор? Сказала я в порыве гнева.
Он молча прижал меня к стене и начала душить.
-Ахахахахаах. Смеялась я как псих.
- С тобой все нормально? Сказал он перестав душить меня.
- Не ты один такой. Сказав это я сделала щелчек и исчезла.
Хех "короткие пути" ненавижу их теперь я сижу в начале руин потом вернусь но не сейчас, а пока подумаю.
Прошло два часа и я уже как обдумала все что было. Из за рта идет кровь у меня последний шанс использовать за сегодня "короткий путь". Щелчек и я на крыльце без сознания лежу на крыльце дома скелетов.из за рта хлестает кровь. а я просто без сознание. Ненавижу "короткий путь" Слишком большая цена за использование. Я по немного открываю глаза и вижу уже рассвет, я медленно встаю и иду  в ванную комнату. Я убрала всю кровь с одежды.  Взяв швабру я убрала кровь с крыльца и положила швабру обратно. Фриск начала выходить из комнаты и увидела меня. Я в это время вешала куртку.
- Доброе утро. Сказала она мне
Я повернувшись сказала тоже самое.
- Что с твоим лицом? Испуганно сказала Фриск
- Ничего важного. Сказала я.
Я просто обняла ее и пошла к себе в комноту. 
Я была шокированна тем что в моей комнате  спит Санс. И ЧТО БЛЯТЬ ОН ТУТ ДЕЛАЕТ. Я взяла черный мусорный пакет завернула
его туда и положила на диван в гостинной. Но он не спал...
-Не прилично будить человека пока он спит. Грозно сказал он.
- И что ты мне сделаешь убьешь? Так убивай. Тем более сам виноват залез в мою комноту без
разрешения, так еще и что то говорит. После сказанного я ушла к себе. Ненавижу его...
-----------------------------------------------------------
И снова здравствуй дорогой читатель. Надеюсь тебе понравилась глава. Могло быть  больше но иначе бы не было связи с названием. Ладненько всем ЪУЪ ждите новую главу.

 Маски УбийциМесто, где живут истории. Откройте их для себя