2

442 30 0
                                    

От лица Акэне.

Я как всегда проснулась раньше Акиры, судя по звукам точнее по тишине Наруто тоже любит поспать. Я встала и одела вчерашние кимоно и заплела волосы в высокий хвост. По времени магазины уже открыты вчера мы не пошли потому что устали слишком. Поэтому сейчас я иду в магазин. Вдруг в меня кто-то врезался к счастью я смогла устоять, а вот кто врезался нет.

- Ой, прости - я решала извиниться первая.

- Смотри куда идёшь - грубо сказал мальчик лет пяти. Он кажись из Учил. А рядом шла Микото и Фугаку с Итачи и вроде Шисуи.

- Тётя Микото, дядя Фугаку давно не виделись. - по приветствола я старших, а младшие удивлённо смотрят то на меня то на старших.

- Да давно, зачем ты в Конохе и где Акира - спросила Микото.

- Акира спит, я пошла в магазин, а тут мы Из-за Наруто. Теперь он под нашей опекой.

- Третий дал разрешение? - спросил Фугаку.

- Да. Ладно я пошла, а то эти двое проснуться и всё голодные будут.

- Хорошо, до встречи. - Микото.

- Угу.

После я ушла. Их младший слишком высокомерный. Во время нашего разговора этот Шисуи вечно улыбался вот он "нетипичный Учиха". Ладно. Когда я зашла в магазин быстро всё купила и с помощью шуншина я уже дома. И стала готовить завтрак. Вдруг услышала что-то на верху. Наверно Наруто. Я поднялась и увидела что он испугано смотрит по сторонам.

- Не бойся Наруто.

- Кто ты? - встревожено спросил он.

- Меня зовут Узумаки-Учиха-Сенджу Акэне, с этого дня я твоя старшая сестра, а ещё...

- Старший брат, меня зовут Узусаки-Учиха-Сенджу Акира.

- Менч Наруто Узумаки.

- Хорошо спускайтесь, а то завтра остынет.

После мы поели и вдруг в дверь постучали.

- Я открою - сказал Акира.
  

От лица Акиры.

Когда я подошёл и открыл там был парень в маске АНБУ пса, судя по тому что он прошёл через борьер и пепельные волосы это тот самый Какаши Хатаке, ученик Минато-сана.

- Вас вызывает Хокаге-сама.

- Понял - холодно сказал я. Мда... этот парень. Он кивнул и использовал шуншин и исчез.

Близнецы: Узумаки-Учиха-СенджуМесто, где живут истории. Откройте их для себя