5 глава

301 23 9
                                    

После бегства Шисуи я пошла домой, чтобы приготовить ужин. Сегодня Наруто должен прийти с Саске. Много готовить я не стала так как брат всё же на миссии, а я пока что кушать не хочу. приготовив и оставив записку, чтобы они поели я пошла в лес. Обычно я там лежу как раз рядом речка.

Лежа на поляне я думала о Учихах. Нужно срочно придумать как им помочь. Идя по деревне я слышала слухи про них и не самые приятные, скорее всего он хочет сделать так, чтобы Учихи сами стали недовольными иначе зачем распускать слухи и переселять их чуть ли не на край деревни? Это явная провокация. Нечего не остаётся кроме того, чтобы найти доказательства вины Данзо и желательно старейшин, не думаю, что старик долго сможет сдерживать их. 

Сама того не замечая я лежала и думала на поляне когда солнце уже село и поднялась луна. За Наруто и Саске я не беспокоюсь, но думаю всё же пора возвращаться. Вдруг я услышала сзади шорох из-за чего я напряглась, я уверена, что минуту назад здесь никого не было.

- Кто тут? Выходи - из кустов вылез парень в маске, у него виднелся только один глаз.

- Ой! Простите, Тоби заблудился - Тоби? Нет, это не его имя.

- Пошли я провожу тебя к выходу из деревни - уж лучше так чем он будет продить по деревне. Шли мы в тишине, я всё время была на стороже. Когда мы уже дошли до ворот и даже вышли я попрощалась с ним и собиралась уходить обратно как вдруг меня хватают за локоть и поворачивают, не успеваю я возмутиться как чужие губы накрывают мои и уже буквально через секунды незнакомца не было. 

Шла я домой с румянцем. Всё же, что не говорили про нас ни я ни брат не испытывали не разу романтические отношения. всё же наша жизнь состоит из тренировок и путешествий.  Дойдя до дома я тихо вошла, Наруто и Саске я обнаружила в комнате первого они сладко спали на одной кровати, поправив их одеяло и поцеловав в лоб каждого я ушла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близнецы: Узумаки-Учиха-СенджуМесто, где живут истории. Откройте их для себя