А ты меня заинтересовал

7.1K 240 43
                                    

К нам пришел парень.Он был черноволосый,рост приблизительно 170.
Он был одет в голубое худи и голубые джинсы.
Парень реально был красивым,но я проигнорировала его и села на скамейку.
Мне как раз написал Саша.
-Ну привет ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ😂.
-Привет,чего хочешь
-Поговорить)Что делаешь?
-Ничего,гуляю...,а ты Что?
-Любуюсь твоими фото.🔥
-Ну любуйся дальше.Пока.-на этом я вышла из телеграмма и вошла в Инстаграм.
Как только я вошла в свой профиль,мой телефон вырвали.
- Юля,ты достала в своем телефоне сидеть.-сказала Валя.-Вот познакомсяДаня Милохин.-сказала девушка и парень посмотрел на меня оценивающим взглядом.
Потом парень переключил взгляд на мой телефон и отобрал его у Карнауховой.
-Эу.....что за борзость?-зло спросила я и встала.
-Воу,а ты тут ничего такая.-сккзал парень,смотря в мой телефон.
-Милохин,отдал мне телефон.-грубо сказала Я
-Разбежался.-сквозь ухмылку сказал Милохин.
Я и прыгала и толкать его.Ничего не получалось и тут мне пришла идея.
Я наклопила парня и вглубив в поцелуй,отобрала телефон.
- Что ты творишь?- недовольно спросил Даня.
-Отбираю свой телефон.Ты вообще какого лешего лезишь в мое личное пространство?-зло сказала я
Милохин схватил меня за запястье и увел куда то.

Бля точно.....
•Даня Милохин-парень у которого все девушки на одну ночь.Ни разу не было отношений.Самовлюбленный,богатый.Есть сестра и брат.
23 года..

Как только мы завернули за угол какого-то здания,парень припичатал меня к стене.
-Наконец-то я тебя поймал.-сквозь прошлую ухмылку сказал Даня.
-В каком смысле?-напряженно спросила я
- Ты думаешь я тебя не узнал.Юля...тебя пол Москвы знает,впрочем как и меня.-сказал Даня и тут я вспомнила кто он.
Теперь он был припичатан к стене.
-Слушай меня сюда.-я тыкнула в грудь парня пальцем.-Отстань по хорошему.-сказала я и тут же была припичатана к стене.
- Юля,Юля я уже взял тебя в оборот.Помнишь тебе ночью писал парень?-сквозь ухмылку спросил Даня
-Только не говори что Ты?-зло сказала я
-Я Малыш.Я-прошептал Милохин и по мне побежали мурашки.
-Как ты это делаешь?-грубо фыркнула я.
-Чт о Как?-по Дане было видно что он меня понял,но стал играть со мной.
- Как ты так быстро доводить девушку до орг*зма?-пробубнела я
Даня наклонился ко мне и прошептал.
-Практика Малыш.
От его шопота я прикусила губу.
- Ты же тоже не промах....В переписке ты меня прям завела.-пошло сказал Милохин и его глаза загорелись огоньками.
-Милохин,отпусти меня или ты попадешь в мой список.-с ноткой пошлости сказала я
-Насмешила.Теперь ты от меня не избавишься.......-сквозь ухмылку прошептал Милохин и прошла доля секунды как парень вцепился в мои губы.
Этот поцелуй был не таким как все.Он был страстным,живым....целовались мы не долго,так как нас стала звать Валя.
Мы отстранились и я ухмыльнувшись,кокетлево ушла к подруге.

ИзменщитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя