С тобой мне хорошо

6.8K 255 26
                                    

Мы приехали с Валей домой.
Подруга ушла спать,а я вошла в зал и стала отстать инстаграм.Спустя 10 мину я наткнулась на новую фотографию Милохина.

Спустя 10 мину я наткнулась на новую фотографию Милохина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Воу...-сказала я и у меня загорелись глаза.
Я написала Милохину...
-Дань,занят?
-Занят,а что?
-Может ты ко мне приедешь?😏
-А что это мы так запели?
-Увидела твою новую фотку и загорелась...
-Прости но я занят.
-С если так?

-С если так?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Юля,бл*ть....Вот зачем ты так делаешь?
-Едешь?😏
-Еду🔞.
На этом мы распрощались.Я поднялась в комнату.
~~~
-Ну здравствуй засранка.-скзал Даня и я перевела на него взгляд.
Милохин был одет

И я просто потеряла дар речи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я просто потеряла дар речи....
- Юля,с добрым утром.-сказал недовольно парень,а я молча подошла к нему.
Даня понял мой намек и припичатал к стене.Как только он меня припичатали,то снял футболку.
Сильные,горячие руки коснулись моей обнаженной спины.Кончики пальцев прошлись по выступающим позвонкам.Такой контраст холодного и горячего каждый раз пускал мурашки по коже,а низ живота стягивало в тугой узел.Легкий вздох и шею накрыли шершавые губы,которые начали подниматься все выше и выше,пока не достигли ушной раковины.
Руки Милохина обвили мою талию,прижимая к сильной груди.Я прикрыла глаза ,откидывая голову назад,получила новую порцию поцелуев на шее.
Даня оставил на плечетзаметный засос,который вряд ли сойдет ближайшее время.Дыхание сбилось,ноги не держали,а это только поцелуи.Милохин увидел как я его хочу и стал меня дразнить.
Руки Дани поднялись к упругой груди,которая так и манила к себе.Продолжая покрывать пятнами шею,Даня стал между пальцами розовые горошины,скрывая с моих губ плавленный стоп.Наконец-то Даня дошел до моих губ,увлекся в долгий,но от того не менее жадный поцелуй.Кружилась голова,но не понятно что ли от нехватки воздуха,то ли от того,что это Даня так влиял а меня.
Парень посадил меня на кровать,нависая сверху.Грудь вздымалась так часто,внизу уже влажно,так хотелось поскорее ощутить его в себе.Милохину тоже не терпеливо,но он сдерживал себя,хотел доставить удовольствие как положено.Проложил мокрую дорожку от ключницы до ложбинки между грудью,а после обхватил губами сосок,пуская разряд по телу.
Моя рука зарылась в жесткие,длинные и темные волосы.Я не сдерживала хрипов и стонов.Вдоволь наигравшись с грудью,парень спустился ниже,оставляя очередное багровое пятнышко на бедра.Я выгнулась дугой,сильнее вцапившись в волосы Дани,когда горячее дыхание коснулось низа.
Лишь на секунду Милохин поднял свой взгляд и,встретились со мной взглядом,ухмыльнулся.В тот же момент его язык коснулся влажной плоти,а комната наполнилась моим протяжными стонами.Пока он ублажал меня,я металась на подушках,глаза заволокло пеленой возбуждения.Руки вцепились в простынь,когда узелок наслаждения стал развязываться.
Но Даня,словно угадав,перестал работать языком и поднялся поцелуями к моему лицу.Я стала просить больше,ноги дрожали от напряжения,а лоно продолжало сочится смазкой.В компенсацию Милохин позволил мне погладить руками его грудь и руки.Я чувствовала,как под кожей играли мышцы,наслаждаясь видом,который открывался снизу.
-Дань.....пожалуйста...-это была даже не просьба,а скорее мольба.
Погладив мое лицо,парень погрузился в мое лоно,жадно ловят губами радостный вздох.Он заполнил всю меня,в ответ я только сильнее сжималась.Оторвавшись от губ,Милохин стал двигаться,иногда постанывая в мою шею.
В глазах темнело каждый раз,когда Даня входил полностью.Вцепившись в его шею,я буквально кричали от наслаждения,желая,чтобы это никогда не заканчивалось.С каждым проникновением толчки становились быстрее и разве,на спине парня появлялись все новые и новые царапины,а моя шея превратилась в мировое поле.Заглянув мне в глаза,Даня улыбнулся.
Я потеряла связь с реальностью,когда Даня больше не смог сдерживаться,начиная двигаться слишком быстро,подходя к финалу.Чувствуя приближение разрядки,я,найдя в себе силы,притянула любимого к себе,вовлекая в поцелуй.
Вспышка наслаждения и я застонала в его губы.Тело обмякло в его руках.
Парень сделал последние толчки,заглушая протяжные стон в моей шее.
Осторожно вышел из тебя,ложись рядом.Даня протянул меня к себе.И когда я почти провалилась в царство Морфея,услышала тихий голос:
-Люблю тебя.....

Ребятушки.....можете ложиться спать,потому что прод уже не будет.
Всем спокойной ночи и приятных снов❤.

ИзменщитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя