🖤ЗАКАЗ 🖤

2.5K 78 9
                                    

❣|пипец ребята,ну я решила добить себя.Надеюсь я не уснул дописывая реакции и заказы.У меня столько черновиков,но я рада ,что ⭐ растут и сейчас(когда я пишу реакцию) их уже 30 ,конечно по сравнению с прошлой частью это ничего,но я рада что вам нравятся главы.Ладно приступим |❣

Заказ @stupid_animal

Реакция на то,что ему /ей приснилась смерть Т/и.
Парни:Статус:встречаетесь
Девушки:Статус:лучшие пИдружки
(Если что прости что не написала у девушек другой статус,так как ты немного не уточнила.)

❗ВНИМАНИЕ❗
повествование от его/её лица.

🌼Дазай Осаму 🌼
Этот сон....я так резко вскочил,что Т/и проснулась с вздрогнула.Я не хотел её разбудить,но так вышло.Я сразу крепко обнял её.Она без слов поняла ,что это кошмар и обняла меня в ответ....Т/и стала гладить меня о голове,говоря что она рядом и это просто сон.Я мгновенно уснул у неё в объятиях.Я не допущу этого,никогда.

🌼Рампо Эдогава🌼
Я ничего не боюсь.....ну я так думал....Ничего кроме этот кошмара.Я не мог проснуться и смотрел,как дорогой мне человек умирает у меня на руках.Меня разбудила она.Она слегка потрясла моё плечо ,а когда я открыл глаза и увидел её ,то сразу бросился обнимать.Я не допущу ,что бы сон стал реальным.

💮Акутагава Рюноске 💮

Я проснулся,увидел спящую рядом Т/и, уснул,обнимая её.Я никогда этого не допущу.
❣|Краткость сестра таланта|❣

💮Тачихара Мичизу 💮
Я резко вскочил от этого сна,на столько резко ,что чуть не упал с кровати.Не обнаружив Т/и, я встал и пошёл на её поиски. Она сидела на кухне,на подоконнике и смотрела на город.Как же она прекрасна.Запутанные,распущенные, Т/Ц/В рассыпаны по плечам.Нежные,такие родные руки поджимают колени.Я без слов обнял её.Я не потеряю её никогда....

💮Чуя Накахара 💮
Сон,от которого я проснулся и первое ,что я заметил это то,что она мирно спала рядом посапывая.Я обнял её и прижался к ней ещё сильнее.Я ни за что не потеряю её ,ни за что!

❣|А теперь наши дорогие пИдружки|❣
💮Гин Акутагава 💮
У нас была ночёвка и когда мы играли в правду или действие,Т/и меня спросила:
-Гин,что будет ,если я умру?
Я тогда вообще не поняла её шутки.А тут мне приснился ,тот сон,я вскочила в слезах и закричала.На мой крик проснулся брат и Т/и.Они вместе меня успокаивали.Я не хочу ,что бы сон стал реальностью.

💮Кое Озаки💮
Т

/и для меня как дочь,Кёка ушла из мафии и я долго это переживала,а как только пришла т/и мне стало легче ,что ли....Я не допущу что бы этот сон стал реальность ,лубой ценой.

❣|Эх,совсем я разленилась,кстати я заметила,что в последние время не было заказов....Ну если заказов нет я пока не буду писать....хотя нет идейка одна есть,но я молчок.|❣

 ˜"*°•.˜"*°• BUNGO STRAY DOGS REACTION  PART TWO •°*"˜.•°*"˜Место, где живут истории. Откройте их для себя